Общество

Учителя и дети

Когда я была в шестом классе, я связалась с «плохой» компанией. Правда, как в старой шутке - ну как связалась, я ее основала. На тот момент я была приличной девочкой из гимназического «А» класса, старательной хорошисткой, которой было сложно найти друзей.

автор_ка о феминитивах

Норма - понятие относительное. То, что неприемлимо для одного человека, может оказаться обычным делом для второго. Мы все ориентируемся на какие-то более менее сложившиеся моральные устои - кто-то яростно их нарушает, а кто-то целомудрено защищает. В целом, это довольно растяжимое и гибкое понятие. Но что же происходит в языке?

куда пойдешь работать

Две недели назад я завершила свое обучение на бакалавриате филфака. По факту, конечно, я завершила его в апреле, когда сдала крайнюю сессию, но защита диплома провела финальную черту. и практически каждый второй мой знакомый спрашивает меня "Ну что, теперь пойдешь работать? а куда?" и этот вопрос постоянно ставит меня в тупик.