бездарный гений
@thecharacter
Писать всегда получалось лучше, чем говорить.
107 posts
Мысли вслух

Halazia

Я не знаю, верю ли я в сглаз, но точно уверена, что счастье любит тишину. И под тишиной я имею в виду не разбазаривать направо и налево то, что должно остаться только твоим, потому что принадлежит лишь тебе и тем, с кем ты разделяешь свое счастье.

Правильное решение

Ровно через два месяца мне исполнится 30 лет.

Кусочек бессмертия

Я люблю, когда в доме есть цветы. Большую часть моей жизни мне их дарил только папа, когда в отпуске ему случалось попасть на мой день рождения или на 8 марта. Особенно в детстве я помню 8 марта (ну, потому что, за всю мою жизнь на сегодняшний день папа был дома в день моего рождения от силы раза три-четыре - не больше). Он вставал раньше меня и мамы, покупал по букетику тюльпанов, а на внутренней стороне открыток писал свои стихи, которые сочинял за пять минут. Не было ничего прекраснее просыпаться под его поздравления и читать посвященные тебе стихи.

Очень странные дела

Вчера при разговоре с психологом я поняла одну вещь - моя жизнь уже никогда не будет прежней, и я должна научиться жить с тем, как все есть сейчас, или менять что-то кардинально, если оно перестало меня вдохновлять.

За чертой

Вот мы и дожили до 17 февраля. Но какой ценой?