Умереть не встать
@umer_i_ne_vstal
Лонгриды, которые уместились бы в один твит. Все донаты отправляются ОВД-Инфо.
21 posts
Познавательные лонгриды

Что я узнала за год в Швеции

Обычно у лонгрида есть какой-нибудь дисклеймер, но тут я даже не знаю, что писать. Это такой старый-добрый большой текст, который можно читать без опаски наткнуться на суицид или потрясание кулака в адрес войны. Надеюсь, что это преимущество, а не недостаток.

Аня собирает чемодан

Комментарий от Ани из будущего: чемодан был собран как надо. Контактные линзы тут можно купить без рецепта, запасаться смысла нет.

The King of Carrot Flowers

В 1998 году крайне малоизвестная группа из Денвера, штат Колорадо, выпустила самый лучший альбом из ныне существующих. В 1998 году этого почему-то никто не понял: авторитетный тогда журнал Rolling Stones оценил его на 3 звезды из 5 и охарактеризовал как «скучный, не особо примечательный и в целом как-то не очень». Лол, пацаны, да вы знатно облажались.

Как ещё работать в Японии

Это вторая часть лонгрида про работу в Японии. Если вы не читали первую, то она тут. Напомню, что я ни в чем не эксперт и вся изложенная информация — это результат десятков часов прокрастинации. Тут не будет картинок из аниме, о чём я скорбно сожалею. Но будут другие.

Как работать в Японии

Как всегда, дисклеймер: я не эксперт по Японии, там не была и не работала. Все, что будет изложено ниже — это информация из открытых, но надёжных источников, и гигантское количество времени, потраченное на их изучение в попытках не работать. Если что-то некорректно или вам есть чем дополнить, напишите мне. Еще я буду иллюстрировать пост картинками из аниме Black Lagoon, потому что могу.