Умереть не встать
@umer_i_ne_vstal
Лонгриды, которые уместились бы в один твит. Все донаты отправляются ОВД-Инфо.
21 posts
Полезные лонгриды

Аня ищет работу

Примерное время чтения — 35 минут.

Аня поступает / Но зачем?

Это первый необоснованно длинный лонгрид про то, как я поступаю в магистратуру. Эта часть отвечает на вопрос «Зачем?»: зачем я решила это делать, зачем так сложно, зачем сейчас. Мне кажется без ответов на эти вопросы описание дальнейших шагов будет неполным. Я также снабдила рассказ картинками из аниме с моим мнением насчет того или иного тайтла. Возможно они будут интереснее всего прочего. Вот все следующие части: вторая, третья, четвертая, пятая.

Аня поступает / И поступила

Это пятый необоснованно длинный лонгрид про поступление в магистратуру. В нем про то, почему, как мне кажется, я получила стипендию, много рефлексии в связи с этим и рассуждений о том, что теперь предстоит делать. Полезность этого текста сомнительна, но мне кажется это будет хорошим завершением истории. Предыдущие части можно почитать здесь: первая, вторая, третья и четвертая.

Аня поступает / Но почему так долго?

Это четвертый необоснованно длинный лонгрид про поступление в магистратуру за границу. В этой части про подготовку и сдачу IELTS, сбор документов и то, почему я могу не поступить (и, как уже частично известно, не поступила). И про то, что будет дальше. Все остальные части: первая, вторая, третья, пятая.

Аня поступает / Но как?

Это третий необоснованно длинный лонгрид про то, как я поступаю в магистратуру за границу. В этой части про то, можно ли поступить самостоятельно, как оценить свои слабые/сильные стороны и какие требования предъявляют программы и стипендии. Все остальные части: первая, вторая, четвертая, пятая.

Аня поступает / Но куда?

Это второй необоснованно длинный лонгрид про то как я поступаю в магистратуру. В этой части о том, какие страны для поступления я рассматривала, почему их и на чем в итоге остановилась. Тут не будет никакого аниме, но зато будут вдохновляющие пейзажи со стоков. Все остальные части: первая, третья, четвертая, пятая.