История Революции: как я встретил себя
Серия авторских статей о пройденном пути

34 глава. Силы мечты и встреча с собой

Начинается школа. Работа отходит на задний план. Я боюсь подвести родителей. Планы и мечты откатываются в тень. В прошлом году я стал одним из лучших учеников школы и получил грант на обучение в Испании. Лечу в Малагу на месяц. Работаю в рекламном агентстве.

33 глава. Случайности не случайны

Вера, время и правильные люди рядом — рецепт личного дебюта. Это предпоследняя глава моей Истории Революции. А значит, мораль всего рассказа нащупана.

32 глава. Посевной запуск Ч.3

В кассе 990 рублей. Первая оплата за тариф «Луна». Обновляю страницу ещё раз. Ещё 990. Ещё, ещё, ещё.

31 глава. Посевной запуск Ч.2

«Пилотный запуск» завершился 10 марта. Прошел месяц. Ровно месяц с момента отправки сообщения в чат марафона.

30 глава. Посевной запуск Ч.1

Я начал запуск. Не имея представления о «запусках». Просто открыл книгу и начал делать то, что там было написано.

29 глава. Там, где страшно — точка роста

Каждая клетка была пропитана страхом провала. Я начал плохо спать. Чаще всего даже не пытался уснуть.

28 глава. Знакомство с воронкой продаж

Как-то раз. А точнее, после одного увиденного урока на марафоне — я решил атаковать интернет-пространство. Урок был посвящён «продуктовой воронке».

27 глава. Сон

Просыпаюсь. Ощущаю руки, глаза, ноги — всё, как обычно после сна. Встаю с кровати. Подхожу к столу. На нем лежит телефон. На то время я щеголял с новым Huawei P20 Lite, который папа подарил мне на день рождени.

26 глава. Раскрытие карт

Что я увидел? Придержите коней, сейчас расскажу. Но сначала давайте сверим некоторые факты.

25 глава. С чистого листа

Приготовьтесь. Дальнейшие части истории будут пропитаны датами и цифрами. В Истории Революции начинается период точной хронологической летописи.