обзор в двух словах
October 15, 2023

Snowrunner. С нуля. Часть VII - колесо друга.

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Амур с нуля:

Часть I https://teletype.in/@gonalulu.fm/I5Qww8lF7xm.

Часть II https://teletype.in/@gonalulu.fm/XulHQqV5bMq.

Часть III https://teletype.in/@gonalulu.fm/YG4I4jmbdeo.

Часть IV https://teletype.in/@gonalulu.fm/4UCSphlK0Yj.

Часть V https://teletype.in/@gonalulu.fm/xX_cfv3XB2v.

Часть VI https://teletype.in/@gonalulu.fm/FingGfdgEPM.

Краткое содержание предыдущей части: заработаны деньги на новую машину.

Цели: покупка машины, решение задач на Чернокаменске.

Ласково трогаю заснеженную обочину при подъеме.

Выбор пал на Azov 64131. Это прекрасный автомобиль. Да, не торопливый. Да, не поворотливый - Зикс вертлявей Азова. По остальным параметрам замечательный автомобиль. Я поменял ему колеса, поставил с цепями. Один автомобиль должен быть с цепями. Ездить они будут чаще вместе и дернуть друг-друга проблемы не составит. Если Зикс легко преодолеет грязь, то Азов сможет помочь на льду. И да, стоковый движок вообще никаких сложностей не добавляет. В конфигурации платформа + прицеп с рампой, он легко едет и по снегу и по грязи.

Красавец? Красавец!

Отдельно хочу похвалить колёса Зикса. Это отличные колёса, это превосходные колёса. Лучше даже придумать сложно. Большая часть похвал их диаметру, это отличные большие колёса. Грязь, снег, ломкий лёд, камни - они сожрут всё и даже не заметят. Они даже лёд не боятся, едут себе спокойно. Пасуют только на участках с особо скользким льдом, но там прям совсем скользко.

Итак, нас ждет много работы по перевозке груза в больших количествах. Конфигурации машин позволяли перевозить 10 слотов груза или 14 с перегрузом. Зикс на крышу мог взять пару пачек груза, желательно на 2 слота и довезти прижав краном. Я довольно редко этим пользовался и наслаждался поездками.

Песок для 11 пачек кирпичей. Одну пачку пришлось везти на крыше.

На что стоит обратить внимание при перевозке грузов на карте Чернокаменска:

  • цистерны есть на карте, стоит их заправить и расставить на карте.
  • кирпичи, есть несколько домов, а я разобрал только два или три. И мне пришлось крафтить больше кирпичей, а именно 11 пачек, можно сократить, разобрав все дома. Но, мне было проще возить сразу кучу грузов, чем пробираться по глубокому снегу/грязи за парой пачек кирпичей.
  • высчитывая чего и сколько надо везти - у меня остался лишний груз маленьких труб на заводе средних труб. Где-то я обсчитался. Не будьте как я - считайте лучше )
  • склад чуть ниже химзавода содержит ограниченное количество ресурсов, что меня выручило в один момент и сократило количество маршрутов.
  • Азов потребляет меньше топлива и возит больше груза, но не имеет крана. Приходилось строить маршруты, что бы загрузить его. После разгрузки Азов ждал Зикс для следующей погрузки. Я всё грузил только краном, это усложняло логистику, но это решаемая и интересная задача. Приходилось балансировать кому что загрузить, что бы и лишний раз не ездить и меньше простаивать.
  • в идеале, машины ездили автопоездом, но далеко не всегда это получалось. Не всегда Зикс мог протянуть такой автопоезд через лужу с грязью и приходилось расцепляться.
  • на химзавод груз завозил только Азов, т.к. Зикс с лапками крана там бы только застрял.
  • из-за скромных скоростных характеристик машин я почти не получал урон, чинить было нечего. Перемещения по ледяным торосам, с выстреливающими плитами льда, я минимизировал по возможности.

Перевозка леса. Для меня было неожиданностью, что Азов не умеет возить средние бревна. Поэтому Азов возил длинные бревна, а Зикс с прицепом короткие + средние. Квестовый прицеп есть на карте. Можно использовать его, а потом сдать по квесту. Перевозок много, но при расставленных цистернах проблем нет.

Казалось бы, что может пойти не так? Льдина рванула под прицепом и выбросила бревна из него.

Да, лёд тут коварный, при езде по торосам есть ненулевая вероятность взрыва льдины. Так у меня произошло при перевозке бревен, машина прошла, а под прицепом взорвалась льдина и бревна вылетели. Удалил бревна и поехал на повторную загрузку. Смешно то, что за пару минут до этого, я подумал "а я хорош, я прям ниндьзя, ни одна льдина меня не перевернула, хотя взрывались, но я уворачивался. А я хорош, чъёрт побъери!"

Новый участник команды - YAR 87. Нужен для проезда по состязаниям, с чем легко справился, к золоту я не стремился, движок и коробка стоковые, не погоняешь. Один проезд сделал на его стандартных колесах, очень прыгучие. И скользят по грязи, т.е. машина елозит и не едет. Потом поставил с цепями, стало лучше. Движение машины стало более уверенным и предсказуемым.

Чернокаменск закрыт! Скрин профиля не сделал, уровень 23-24 примерно, запас денег чуть больше 120 тыс. Дорога лежит на Космодром, там много заданий на разведку, поиск и доставка машин.

Проблема была забрать с собой своё хозяйство. Заправить две цистерны на 2000 литров каждая. Два прицепа на 4 слота. Маленькая бочка и самое главное прицеп-лесовоз. Он еще понадобится на Реке Урска.

Цели достигнуты, меня ждет Космодром.

Всем удачи!