Kirill
@icallshotgun
General American самостоятельно и бесплатно или вместе со мной за 1 500₽ в час
61 posts
Естественный подход

Почему я не могу говорить на новом языке в реальном мире?

Я хорошо успеваю на уроках английского, но если меня просят сказать что-нибудь в реальной жизни, я ничего не могу вспомнить!

7 типов  вводного языкового материала, которые могут облегчить усвоение английского языка, согласно исследованиям

Каковы ключевые типы языкового ввода (language input), которые могут облегчить овладение языком?

Рекомендации для разных уровней Английского языка 

Здесь очень коротко основные рекомендации, которые обычно дают для людей разных уровней. Посмотрите, что актуально для вас сейчас, а что будет важно на следующих уровнях, когда там окажитесь.

Нужно знать правила?

Согласно гипотезе монитора, только бессознательное усвоение учебного материала, приводит к появлению спонтанной речи. Но без совокупности изученных осознанно (классическим методом) правил не будет контроля над качеством этой речи. Нам всем нужен внутренний редактор, чтобы быть грамотнее.

Гипотезы Крашена об усвоении языка

Группа из пяти гипотез усвоения второго языка, которые выдвинул американский психолингвист Стивен Крашен в 1970—1980-е гг. Первоначально «гипотеза входного материала» была лишь одной из пяти гипотез, впервые опубликованной в 1977 г.[1][2], однако позднее термин стал применяться ко всей группе.