Иван Шушканов
@ishushkanov
Специалист по операционным моделям управления в HoReCa.
Business architect.
CEO Mojoform
Operation Management automation platform.
66 posts
Деньги

Чаевые. Bartender side

Когда писал эту статью, сидел за баром и все вспоминал, как же я в свое время зарабатывал на чай. Где то честно, где-то нет, записывал, где-то смеялся над какими-то совершенно тупыми случаями. И в конце концов понял, что способов этих у меня накопилось на приличную брошюрку. И я подумал, что мой путь бармена - это мой личный путь и он не всем подойдет. Так что я решил не писать вам «как», а лучше я напишу о сути этого процесса, саму механику зарабатывания на чай. Ибо способов заработать на чай очень много, но суть все равно одна. И именно об этой сути я бы хотел вам сегодня поведать.

Чаевые. Guest side

Как говорит персонаж из монолога Геннадия Хазанова «За свою долгую медицинскую практику я насмотрелась всякага...» Вот я и решил сегодня попробовать классифицировать для вас большую часть гостей: те кто оставляет на чай и не оставляет. Думаю, молодежи будет интересно. Потом смогут сравнить со своими впечатлениями на практике.

Чаевые. Начало

Недавно сидел за компом и целенаправленно изучал все комментарии, которые вы, коллеги, написали мне по поводу вашего поведения в случае, если гость не оставил вам чаевые. Ответы были достаточно интересные и разнообразные.

Сигарный этикет. Как вести себя с ней

Скоро уже наступит первое июня и люди, которые курят, наверное уже не смогут покурить свою любимую сигаретку, сигару или трубку в своем любимом заведении. Хотя многие надеются, что даже при вступлении этого закона в силу, во многих заведениях все еще можно будет дымить. Я в этом сомневаюсь. Но на посещаемость баров это никак не скажется, это вот, как пить дать.

Егермайстер. Понять и простить

История Егермайстера – это по сути обобщенная история немецких настоек. Вообще, многие рецепты настоек и бальзамов пришли в Россию именно из немецкой медицины во времена Анны Иоанновны, которая привезла с собой в страну немецких врачей.