Иван Шушканов
@ishushkanov
Специалист по операционным моделям управления в HoReCa.
Business architect.
CEO Mojoform
Operation Management automation platform.
66 posts
Организация работы

Искусство смешивания. Введение

У меня есть определенная идея, теория, относящаяся к искусству смешивания напитков, но для того, чтобы она была правильно воспринята и получила какое-то развитие в дальнейшем, необходима так называемая «пропедевтика», то есть введение в предмет разговора.

Услышать бармена - бесценно

В разговоре с моим хорошим другом - Алексеем Островским - родилась идея этой статьи, мы попробуем разобраться в одной насущной проблеме любого российского бармена, а именно: как сформулировать имеющиеся проблемы с организацией рабочего места и, как грамотно донести информацию по этой проблеме «наверх» так, чтобы она была правильно принята и решена в установленные сроки.

Супер-сервис и средний чек

По просьбе моего друга и высококлассного специалиста в области барной эргономики.

Вы доверяете своим барменам?

Я тут на днях задавал этот вопрос некоторым своим коллегам и услышал довольно интересные ответы, которые меня натолкнули на написание этой статьи. Я думал, что мы говорим на одном языке, но оказалось, что нет. Поэтому я постараюсь сегодня максимально просто и доходчиво разъяснить вам некоторые моменты, которые касаются этого вопроса и надеюсь, что я с ними и мы с вами будем в дальнейшем говорить на одном языке. Я бы очень этого хотел.

Бармен. Жизненные принципы

Решил сегодня поделиться с вами некоторыми принципами, которыми я руководствуюсь в своей барменской жизни. Их, конечно же, много. Начать хотя бы с трех запретных тем за баром: политика, религия и национальность. Принципов и правил много и я решил подробно остановится на некоторых из них, которые мне кажутся наиважнейшими.

Бар-Менеджер. Моя борьба II

Часть 2

Бар-Менеджер. Моя борьба

Часть 1

Атмосфера в баре. Что это?

Как-то сидел с друзьями в одном баре и речь зашла о том, кто в какой бар ходит и почему. Было названо много заведений, известных и не очень. Каждый хвалил свой любимый бар как мог. А я все время задавал один и тот же вопрос каждому отвечающему: И что тебе нравится в этом баре? Почему ты туда ходишь постоянно? И

Обратная сторона Бар-Менеджера

Чисто управленческая работа таит в себе множество подводных камней, о которых лучше знать заранее, чтобы успеть сделать правильный выбор.