Иван Шушканов
@ishushkanov
Специалист по операционным моделям управления в HoReCa.
Business architect.
CEO Mojoform
Operation Management automation platform.
66 posts
Менеджмент

Chaos Management III

«Дело в том, что наши враги поняли, что им противостоят парни из будущего. Это конечно замечательно, но немного раздражает. Если ты живешь в прошлом веке и ведешь себя как в прошлом веке, то парням из будущего очень сложно тебя увидеть. Если ты выбрасываешь сотовые, удаляешь емейлы, передаешь все свои инструкции лицом к лицу, из рук в руки, отказываешься от технологий, ты просто растворяешься в толпе и никаких отличительных знаков… И я хочу чтоб вы поняли - этим людям не нужны никакие переговоры, абсолютно… И получилось, что наш, так называемый глупый противник, сумел прийти к очевидному для всех выводу - мы легкая мишень. Мы - легкая мишень! А наш мир, как выяснилось, разрушить до основания гораздо легче, чем нам кажется. Стоит...

Chaos Management II

Жестко, но как есть, чтобы не врать (#зять #ноггано)

Chaos Management I

«Я похож на человека у которого есть план? Я пёс бегущий за машиной, я бы даже не знал, что делать, если бы догнал. Так что я просто делаю и все. У мафии есть план, у полиции есть план, у Гордона есть план - они планировщики. Планировщики пытаются контролировать свои тесные мирки. Я не планировщик. Я пытаюсь показать насколько жалки их попытки все контролировать. И когда я говорю что между нами не было ничего личного, я говорю чистую правду. Это из-за планировщиков ты оказался здесь, ты все планировал, у тебя были планы. И где ты теперь? Знаешь что я заметил? Никто не паникует, когда все идет согласно плану, даже если план чудовищен. Совсем немного анархии, нарушение установленного порядка и все вокруг повергается в хаос...

Системный подход к управлению баром

"Ни на кого нельзя положиться, все приходится делать самому"

Зачем меняться, если и так все работает Часть 2

И наступит время, и мы зажжем факел свободы...

Зачем меняться, если и так все работает Часть 1

Жрать в Макдаке не стыдно. Стыдно испытывать по этому поводу счастье.

Технологии VS HoReCa

Краткий обзор технологичности ресторанного рынка

Новые технологии управления баром

Одним из самых важных вопросов нашего ресторанного бизнеса является вопрос конкуренции. Все что мы делаем: коктейли, супер подачи, сервис, общение с гостями, курсы актерского мастерства и так далее — все это, в конечном итоге, для того, чтобы стать лучшим баром в городе, стране и, возможно, даже во всем мире.

HoReCa. La Sagrada Familia

Ресторанный бизнес. Святое семейство

HoReCa. Garbage in, garbage out

Ресторанный бизнес. Мусор на входе, мусор на выходе