Мои итоги

2023 год. Мои итоги.

Заканчивается очередной страшный для планеты год. Конца и края происходящему вокруг злу не видно! Но жизнь у нас всех одна, и другой, к сожалению, не предвидится. Поэтому я подвожу здесь лишь свои личные частные итоги, не пытаясь оценивать происходящее вокруг. Из сугубо личного отрицательного и весьма печального хочу лишь отметить объявление нежелательной организации, которой я отдал 22 года своей жизни.

2022 год. Мои итоги.

Вот и заканчивается этот кошмарный год. Казалось, что после окончания ковидной эпопеи уже ничего более страшного в нашей жизни случиться не может. Оказалось, что очень даже может, и даже это уже случившееся, вполне возможно, ещё не предел. Думаю, что в наступающую новогоднюю ночь все здравомыслящие люди на нашей планете загадают примерно одно и то же желание. И пусть же оно осуществится!

2021. МОИ ИТОГИ.

Заканчивается очередной год жизни. Год весьма непростой (хотя по-другому уже давно не бывает), но однозначно подающий надежды. Попробую рассказать о самом важном и интересном. Начну, к сожалению, с трагического. Начало года стало реальным ударом под дых. С трудом соображал, как жить дальше. 15 января мой самый верный и надёжный друг неожиданно скончался в питерской больничке от ныне модного заболевания, делающего нашу жизнь в последние 2 года "веселее и красочнее". Это - одно из последних селфи, которые Женя Усов сделал за несколько дней до своего ухода в мир иной. (На верхнем фото - сафари-парк "Кудыкина гора". Липецкая область. Июль.)

КАК Я ВСТРЕЧАЛ НОВЫЕ ГОДА В НЫШЕШНЕМ СТОЛЕТИИ

В 1999 г. моя жизнь в очередной раз резко изменилась. Я начал работать в российском отделении Гринпис после 6 лет трудовой деятельности в туристическом бизнесе. Вместе с новой работой появилась новая традиция: встречать Новый год вместе с друзьями и коллегами и многочисленными детьми вне Москвы (и преимущественно на ООПТ или в непосредственной от них близости). Новый 2000 год мы встретили в национальном парке "Смоленское поозёрье". Это был тот самый Новый год, когда в случайно оказавшемся у нас плохо работавшем маленьком телевизоре перед боем курантов прозвучала легендарная фраза: "Я устал! Я ухожу!". Так начались в России новое тысячелетие и новый век (хотя формально это произошло только через год). Фотографий с той встречи у меня...

2018 ГОД. МОИ ИТОГИ.

Давно собирался сделать блог о последнем годе моей полноценной жизни, о котором так до сих пор и не написал. C 2010 по 2017 гг. я делал итоговые публикации в ЖЖ (в последний раз попытался это сделать в 2019 г., но фотографии там не опубликовались). Нынешний год отметил постом уже в Тильде, откуда теперь перенес текст в teletypе. Ну и о 18-м годе напишу здесь же. Итак, я встретил 2018 год вот в этом доме в селе Вэдулень в Республике Молдова вместе со своим старинным другом Серёгой, с которым мы дружны с начальной школы. Новогодняя ночь была бесснежной и довольно тёплой. В момент наступления Нового года я загадал желание о том, чтобы прошедшие летом сеансы химио- и лучевой терапии уничтожили опухоль безвозвратно, и я вновь бы смог...

2020 ГОД. МОИ ИТОГИ.

Заканчивается очередной год жизни. Пришла пора подвести его итоги. Уже второй год я не выезжаю за пределы Москвы и ближнего Подмосковья, продолжая надеяться и верить в то, что силы и возможности путешествовать ещё вернутся. Может быть, следующий не високосный год станет более милостивым? Как и у всех людей нашей маленькой планеты 2020-й прошёл под знаком пандемии COVID-19, не обошедшей стороной и меня и моих близких. В то же время были и хорошие новости: мне сделали новые протезы, позволяющие постепенно возвратиться к вербальному общению с окружающими. Не соизволили пока возвратиться в организм раковые клетки, что также внушает некоторую надежду. Живы и здоровы мои дети и внучка. Так что всё не так плохо, как могло бы быть. Год уходит...