Моя история

Памяти отца (08.12.1925-19.02.1994). К 30-летию со дня смерти.

Мой любимый папа Виктор Никитич Петров появился на свет в селе Ногино Нерехтского уезда Иваново-Вознесенской губернии (сейчас это Плесский городской округ Ивановской области), расположенном в 6 км к югу от воспетого И. И. Левитаном волжского городка под названием Плёс. Он был младшим ребёнком в большой и дружной крестьянской семье Никиты Александровича (1880-1952 гг.) и Евстолии Александровны (1887-1951 гг.) Петровых (девичья фамилия бабушки - Колычёва). Его сестра Мария (1906-1926 гг.), умерла, когда папе не было и года, а два старших брата Александр (1909-1992 гг.) и Константин (1912-1974 гг.) прожили долгие жизни.

Юбилей Веры Павловны Чижовой.

Да, в это абсолютно невозможно поверить, но восьмого декабря Вере Павловне действительно исполняется 80 лет, и она этого не скрывает и не боится об этом говорить. Удивительнейший человек, с которым меня свела судьба, и который продолжает оставаться моим другом и учителем уже без малого 50 лет, не теряя бодрости духа и любви к жизни, и всю мою взрослую сознательную жизнь являясь для меня жизненным ориентиром. Человек, которого любят и уважают очень и очень многие люди, связанные с географической наукой, охраной природы и заповедными территориями. Человек, который, несмотря на возрастные цифры, продолжает активную жизнь, периодически выезжая в командировки и экспедиции, читая лекции на географическом факультете МГУ и проектируя...

О местах, в которых я учился и работал.

В продолжение текста о зданиях, в которых прошла моя жизнь (https://teletype.in/@apfound/vyYDLhFcH0y), решил показать и те места (здания), в которых я учился и работал в период моей трудовой биографии.

Здания, в которых прошла моя жизнь.

Этот пост вызревал в моей голове довольно длительное время. В какой-то момент подумалось, что было бы неплохо сфотографировать все те здания, в которых протекала моя жизнь в различные её периоды. Понятно, что абсолютно все места, в которых я провёл хотя бы сутки, собрать вместе уже невозможно (да и не нужно), но вот отобрать те локации, где прошло от полугода жизни и более (то есть, довольно длительное время), оказалось реальным.

Памяти старшего брата. Михаил Викторович Петров (01.12.1950-05.02.2003).

Ровно 20 лет назад мой старший брат завершил свой жизненный путь, поспешив покинуть этот мир в возрасте всего лишь 52-х лет.

Моя совершеннолетняя внучка.

Сегодня моей любимой (и пока всё ещё единственной) внучке исполняется 18 лет. Все эти годы мы прожили с ней рядом, и на моих глазах прошёл весь процесс взросления и превращения маленькой девчушки во взрослую красивую и умную девушку. Хочу немного поделиться фото-воспоминаниями об этих годах.

Места, с которыми связана моя жизнь. Ч.1. Город Плёс и село Ногино .

Это - обновлённый пост, который изначально был опубликован в ЖЖ 03 июня 2010 г.

Маленькое путешествие с детьми и внучкой по землям, на которых жили наши деды.

Уже писал я раньше о своих поездках в эти места ("Земля, на которой жили мои предки. Родниковский район Ивановской области" (https://teletype.in/@apfound/388990.html), "Моя "малая родина" -- Плёс" (https://teletype.in/@apfound/389480.html), "Места, с которыми связана моя жизнь. Ч.1. Город Плёс и село Ногино" (https://teletype.in/@apfound/10557.html) Сейчас новизна впечатлений была связана с возможностью показать места жизни предков моим потомкам (детям и внучке) и немного приобщить их к тому, что обозначается понятием "малая родина". Речь идёт о землях современной Ивановской области, откуда пошли и где нашли упокоение многие мои предки, как со стороны отца, так и со стороны матери. Центральным пунктом пересечения двух родственных...

Моя "малая родина" -- Плёс

О Плёсе я писал уже как-то в ЖЖ: "Места, с которыми связана моя жизнь. Ч.1. Город Плёс и деревня Ногино". Но писано это было уже давно (2010 г.), да и последняя поездка в июне в этот славный городок с массой новых фотографий подвигла меня на написание нового текста. Итак, сначала вставлю кусок из старого текста, чтобы не изобретать велосипед: "Я родился в сибирском Томске, учился в школе в теперь заграничном Кишинёве, а с 1975 г. живу в Москве. Да, были еще по полгода жизни в Софии и Варшаве. Но начать свой рассказ мне хочется с места, где я никогда подолгу не жил, но которое ассоциируется у меня с понятием «малая родина». Это малюсенький город Плёс (население -- всего 1,8 тыс чел.) на берегу Волги в Ивановской области. Именно из него...