Стратегии

Индекс ETF Габриэля

Вы уже читали о моей стратегии и о преимуществах passively managed ETF, так что понимаете, почему мой реальный портфель на ближайшую сотню лет примет вид набора пассивных фондов, так что без долгих предисловий представляю его ориентировочный состав и описание составляющих. Естественно, индекс для квалифицированных инвесторов. В конце ссылка на таблицу с подробным описанием большей части итогового портфеля в виде основных акций с суммарными весами по составам фондов на 24.12.2020.

Проблемы российского рынка, или почему у меня нет рублёвых акций

Проблем в целом много, и касается большинство из них всех компаний на рынке вне зависимости от их личной привлекательности, о чём стоит помнить. В конце статьи написано немного о привлекательных российских ценных бумагах, советую дочитать.

"Акции нельзя облигации", или что сейчас не так с долговым рынком?

В этот раз расскажу, почему я не боюсь вкладывать почти половину всех своих средств в акции крупной капитализации на много лет и не собираюсь уменьшать их долю, скорее наоборот - считаю passively managed equity ETF с основной долей в large cap лучшим возможным вложением.

Почему я собираюсь покупать только ETF, или как получить дополнительную прибыль и сэкономить время

Passively Managed Exchange Traded Fund - особый тип фонда, обязанный выполнять такое количество условий, что вынужден оставаться максимально прозрачным для инвесторов. В отличие от активных фондов, эти ещё при создании предъявляют выбранную стратегию, и никогда от неё не отступают, потому что несут за это ответственность.

Первые результаты моей стратегии

30 апреля я закончил формировать свою стратегию, о которой вы уже прочли в прошлых двух статьях (стиль торговли). Привёл в порядок начальный портфель акций крупной капитализации, собираясь минимально ребалансировать его по мере изменений на рынке, чтоб как минимум не отстать от Nasdaq100 при более низком риске (так как на кону немалые деньги, рисковать сильнее рынка совершенно не хочется), как максимум - получить доходность даже выше. На сегодняшний день было совершенно около 40 одиночных сделок в 23 разных торговых сессии, спойлер: результат пока хороший, целей добился.

Неочевидное просто, или по миру в поисках грааля

Допустим, вы решили добавить в портфель акций развивающихся рынков (Emerging Markets, далее EM), но для их повышенного риска требуется и высокая премия. Где же найти подходящие активы?

Стиль торговли Габриэля, выбор активов

Ссылка на предыдущую статью о моей стратегии: https://teletype.in/@gabrielpro/GsmlZ-6UF

Стиль торговли Габриэля, основные принципы

Для лучшего понимания моей стратегии рекомендую сначала ознакомиться с предыдущими статьями о портфельной теории (нажмите на подчёркнутые слова "Beta" и "диверсификацией" в тексте).

Ключевая ставка всё ниже и ниже...

Что делать, если где-то надо хранить рублёвый кэш с возможностью изъятия в любой момент, этакий НЗ, но 4% годовых от Тинькофф не устраивают? Есть несколько удобных инструментов, которые использую и я сам.