December 15, 2012

"Почти" 85 "ненаучных публикаций": моя экономическая библиотека - 2

Хороший человек невзначай обронил фразу в мой адрес: а не дашь ли ты мне статейки из тега "экономика протеста" что бы ПОМЕНЬШЕ РАБОТАТЬ?
Желание человека работать поменьше мне очень даже понятно. :)
Сам такой. Но (как всегда) оказалось что там где одному "поменьше", другому (мне, стало быть) - "побольше".
Я с легкой душой и чистой совестью уселся за предложенную работу.
Начал накидывать ссылки в камент.
Конечно в списке были НЕ ВСЕ материалы с тегом "экономика протеста". Отбирал наиболее важные (как и просили, собссна: техзадание такое).
Но все равно потом понял - отдельный пост надо.
Потом понял: с отдельным постом еще и работать придется.
Ну вот и приступаю.
Итак, как бы нам обустроить расею систематизировать 85 материалов, из которых подавляющее большинство моих личных, часть из которых перепосты.
Во первых я бы выделил некую группу больших разделов. Назовем их так:
общая философия (кстати если будет невмоготу, потом проведу дополнительную "тегизацию" по этим категориям..... а может и не проведу... поглядим), переоценка ценностей, экономика базовых потребностей, 1000 умножить на 1000, экономика управления финансовыми потоками, экономическая соционика, экономическая статистика, сценарии и воплощение... Как то так...
Плюс отдельной темой у меня как бы выделяется тематика "экономика школьной реформы" но я намеренно не включил в перечень материалов обзорный пост по этой теме.
Итак, что имеем?
Раздел № 1. Общая философия экономики протеста.
Здесь я предлагаю познакомиться со следующими материалами:
1. ГЛОБАЛЬНЫЙ МАНИФЕСТ ГЛОБАЛЬНЫХ ГЛОБАЛИЗАТОРОВ (Прежде всего пункт 12)
2. Страшно
3. Битва за коэффициент
4. Последняя тирания, последняя дискриминация, последняя сегрегация
5. Без медицины....: "мужская доля"
6. Вот почему я никогда не верил и не верю ни в каких "маньяков":
7. В детстве - играть, оставшуюся жизнь - учиться.
8. Ответ уважаемому Андрею ( ... в декабре мы бы были реально миллионерами )
9. Чем грузины... (Еще о нашем Солярисе) - Счастья! Много! Каждому! И что бы никто не ушел обиженным. А методы...?
10. СВОБОДА. СОБСТВЕННОСТЬ. ЗАКОННОСТЬ.
11. Восстанавливая смыслы. Вне идеологий: деньги не пахнут.
12. Призрак коррупции
13. И НА ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА Я ДОЛЖЕН РАВНЯТЬСЯ?!!!!! (Работа Навального)
14. Уязвимость системы
15. Если я вдруг случайно подохну...
16. Эту песню не задушишь...
Раздел № 2. Переоценка ценностей.
Здесь я осуществляю фундаментальный рефрейминг целого ряда экономических категорий, понятий, явлений и подходов. Рассмотрим эти материалы:
1. Работа - это зло
2. Так нас убивают пенсии (схема)
3. Цепи школы
4. Гитлер - кровавый маньяк, людоед и чудовище. Негодяй и ублюдок.
5. Бред про "обеспеченность" доллара пора прекратить.
6. Долой марксизм!
7. Пышные разводы.
Раздел № 3.  Экономика базовых потребностей: sex, drugs, rock-n-roll
Здесь находятся материалы, оценивающие вклад всевозможных допингов в экономику:
1. Утилизация
2. Дорваться - не оторваться
3. Любовь - опьянение, эйфория. (После http://omoimir.livejournal.com/7071.html?view=76959#t76959 )
4. КУРЕНИЕ УБИВАЕТ - 2
5. КАК НАС РАЗВОДЯТ. «Тостуемый», как известно, «пьет до дна».
6. Кто крадет трубку мира?
7. Еще раз о трубке мира:
8. Противоречие (Господин Звагельский ... за ужесточение штрафов "за распитие на улицах".)
9. Частичная вербализация кусочков мозаики - 2
10. Частичная вербализация кусочков мозаики - 3
11. О так называемой "проблеме" "наркомании"
12. Опасность трезвых за рулем.
13. Все к одному! (Алкоголь)
Раздел № 4. 1000 умножить на 1000
Он посвящен вопросу о том, как заработать миллион.
1. На чью мельницу?
2. Сеть против вертикали: попытка анализа.
3. Работа стримера
4. Откуда ветер дует? Какова экономическая подоплека этого заявления?
5. Время выставлять хаты
6. Диалог. Возьмем за последние годы первые 500 самых кассовых фильмов...
7. (Перепост Крылова)
8. Онлайн-трансляция своими руками на Украине (работа стримера)
Раздел № 5.  Экономика управления финансовыми потоками
Здесь речь ведется о финансовых потоках и даются почти открытые намеки на методы управления ими.
1. Догадайтесь как правильно (схема - задача)
2. Принудительная предупредительная
3. Не хотите? Будем заставлять.
4. Довольно цинично: где взять деньги?
5. уРодина
6. Все на митинги!!!
7. Все на НЕ митинги
8. Какой бред!
9. Поездатые поезда (еще раз о митингах)
10. Раковый корпус. Дармоеды.
11. Тети и дяди, отнимающие время.
12. Барьеры общения: в 21 - м, как в 19 - м.
Раздел № 6. Экономическая соционика.
Здесь я описываю открытый мною "эффект "Макдональдса"" и некоторые инструменты работы с ним (САУРон - крест Стелазина)
1. Итак, она звалась "Макдональдс"
2. Итак она звалась "Голливуд"
3. Итак, она звалась "куряга"
4. Итак, она звалась "гуляка"
5. Снова читая Стелазина (Базовые эмоции)
6. И резюмируя прошлый пост: (крест Стелазина)
7. Он - САУР!
8. И все таки что то не то...: (снова крест Стелазина)
9. Вот, теперь лучше! ( опять крест Стелазина)
10. Символика христианства
Раздел № 7. Экономическая статистика
Здесь я привожу целый ряд предельных, порядковых, оценочных цифр. Это некий статистический аппарат для будущих, и отчасти текущих исследований.
1. Условно фундаментальные константы
2. Повторение - мать учения, или десять в степени... (порядки)
3. Еще совсем немного цифр
4. Вот это диск! (10 млрд. терабайт)
5. С перламутровыми пуговицами.
6. Упер у Никонова (Потребительские цены в СССР)
Раздел № 8. Сценарии и воплощение
Здесь прогнозирование и отслеживание.
1. Yes!!! ФРС...
2. Бизнес процесс? ФРС! Ответ оппоненту.
3. Покупка Путиным куска BP
4. О сценариях глобального развития
5. О сценариях глобального развития - 2
6. О сценариях глобального развития - 3
7. Петродоллар: схема обхода (Схема. Не мое!)
А во вторых наверное будет потом.