теория

Константин Ремизов | Попытка классификации внутриигровой фотографии (2019)

Оглавление: История виртуальной камеры Диегетический подход Фотореалистический подход Глитч-фотография Примечания и список литературы

Анна Раевская | Внутриигровая фотография: пара шагов к свету (2020)

от автора: К началу работы над текстом (2014) я некоторое время занималась фотографией и искала способы описать ее основные свойства как изобразительного средства. Сейчас мне сложно оценить, насколько эти поиски были актуальными, но я совершенно точно ощущала потребность в собственной формулировке. Тогда же у меня появился интерес к ингейм-фотографии и желание как-то ее легитимировать в ряду других визуальных практик, поскольку ее положение казалось мне довольно шатким. Эти два момента, а также мысли, связанные с моим интересом к видеоиграм, слились в одном тексте, который в итоге разросся до неприличных размеров и потерял всяческую структуру. Сегодня, спустя 6 лет, мы публикуем изрядно сокращенный текст, ставший уже очень базовым...