Людмила Яковлева
@lya_languages
Препод английского и немецкого. А это значит, что 5 самых любопытных для меня вопросов: кого, зачем, чему, как, с помощью чего учить. Об этом и пишу
19 posts
О преподавании

Конференция «Нейропедагогика 2024». Как это было.

буду страдать многословием, посему ниже – план с возможностью перехода и чтением каждого отдельного раздела, и пропуском тех разделов, что неинтересны.

Как подготовиться к экзамену по английскому языку

На 99% все «языковые» экзамены похожи по формату, поэтому под нюансы оставим конец статьи для самых любопытных, а начнём непосредственно с подготовки.

Как я учу норвежский язык?

Цель этой статьи – поделиться опытом ученика, который по совместительству и сам учитель, а это, как известно, ситуация из разряда «пиши пропало» - для моего препода. А в остальном от обычного ученика я отличаюсь только тем, что мне понятны собственные реакции, а также я знаю как уговорить себя «подождать до прогресса», не бросив тетрадку в угол и не прогуливая занятия. После прочтения сего пассажа, думаю, вы тоже обретёте такое понимание:)