Nikita Seliverstov
@nikita.seliverstov
Таргет и чат-боты
18 posts
target

172 заявки на курс по лечению зрения в Казахстане

Легкое вступление:) или дисклеймер Данный проект был реализован в течении 2 дней. Позже мы с клиентом просто решили, что по-разному смотрим на мир :) Работа была проделана зимой 2023 года на платформе Facebook Клиент: крупный игрок на рынке инфобизнеса в нише здоровья.

189 заявок на онлайн мастер-класс по веб-дизайну.

Легкое вступление:) или дисклеймер Данный проект был реализован в рамках моей работы в команде аля рекламном агенстве. У нас были договорённости о распространении информации и я с уважением к ним отношусь. Никаких точных бюджетов и других данных указывать не стану, но при желании найти эти данные не составит труда... Статистика будет за определенный интервал времени. Данная работа была проделана летом 2021 года на платформе Facebook Клиент: крупный игрок на рынке инфобизнеса в нише веб-дизайна.

65 целевых звонков на покупку квартир в Сочи

Легкое вступление:) или дисклеймер Выйдет целый цикл моих кейсов по недвижимости. Все проекты были реализованы в рамках моей работы в рекламном агентстве. Все мы понимаем, что после только года практики выйти в соло-режиме на застройщика задачка непростая, поэтому команда - это класс. Также у нас были договорённости о распространении информации и я с уважением к ним отношусь. Никаких точных бюджетов и других данных указывать не стану, но при желании найти эти данные не составит труда...

98 целевых звонков на покупку квартир в Анапе

Легкое вступление:) или дисклеймер Выйдет целый цикл моих кейсов по недвижимости. Все проекты были реализованы в рамках моей работы в рекламном агентстве. Все мы понимаем, что после только года практики выйти в соло-режиме на застройщика задачка непростая, поэтому команда - это класс. Также у нас были договорённости о распространении информации и я с уважением к ним отношусь. Никаких точных бюджетов и других данных указывать не стану, но при желании найти эти данные не составит труда...

130 целевых звонков на покупку квартир в Краснодаре

Легкое вступление:) или дисклеймер Выйдет целый цикл моих кейсов по недвижимости. Все проекты были реализованы в рамках моей работы в рекламном агентстве. Все мы понимаем, что после только года практики выйти в соло-режиме на застройщика задачка непростая, поэтому команда - это класс. Также у нас были договорённости о распространении информации и я с уважением к ним отношусь. Никаких точных бюджетов и других данных указывать не стану, но при желании найти эти данные не составит труда...

70 целевых звонков на покупку апартаментов в Москве

Легкое вступление:) или дисклеймер Выйдет целый цикл моих кейсов по недвижимости. Все проекты были реализованы в рамках моей работы в рекламном агентстве. Все мы понимаем, что после только года практики выйти в соло-режиме на застройщика задачка непростая, поэтому команда - это класс. Также у нас были договорённости о распространении информации и я с уважением к ним отношусь. Никаких точных бюджетов и других данных указывать не стану, но при желании найти эти данные не составит труда...

395 заявок по 75 рублей для тату-мастера

Данная работа была проделана в декабре 2021 года. Герой кейса: https://www.instagram.com/kalinina.tattooist/

50 заявок для школы танцев в Сочи

Проект - https://www.instagram.com/soulspaceschool/

1271 подписчик для фитнес-блога

Клиент - https://www.instagram.com/litwin.fit/

2139 подписчиков в блог врача инфекциониста

Профиль - https://www.instagram.com/dr_arakelyan/ Лилит - эксперт на 1 канале и НТВ по вопросу работы в красной зоне во время Covid-19.