Телеграм-канал «Дневник официантки»
@waitress
Истории Марии, которая работала официанткой в заведениях почти любого формата. Начиная с российского ресторана, заканчивая бильярд-баром в Израиле.
144 posts
Кухня

Не глисты, а черви дождевые

В первый день практики, я начала тихо охуевать от всего. Мне почему-то по-прежнему представлялись феи в розовых неглиже, которые выдавливали крем с лавандой.

В кондитерском цехе

Если вы никогда не работали с необразованными женщинами бальзаковского возраста, которые не уважают себя и других, то я расскажу кто это, и как с ними месить тесто на одной территории.

Тапочки с меховыми бамбошками

Когда-то давным давно, когда я ещё не курила, не ругалась матом и не думала о мальчиках... Ладно, последнего не было никогда. Короче, это было так давно, что это помнят ещё динозавры.

Практика кондитера

Ну что, мои похмельные! Отошли от праздников? Короче, тут случилась такая интересная хуйня: судьба забросила меня на практику на кондитерское производство. Там так много интересных кадров, ебанутых баб и антисанитарии, что я просто мечтаю с вами поделиться. Но как бы в формат канала официантки это не то, чтобы очень вписывается. Поэтому я хотела всех вас злостно наебать и говорить, что это происходит на какой-то кухне где-то хуй пойми где. Но потом решила вести честную борьбу, да и выдумывать ресторан из воздуха мне лень также, как вам вчера и сегодня было лень идти на работу. Так что, котята, хотите ебаных историй из практики кондитера?

Водолазка найдется сама собой

В наших северных широтах лето, которого итак почти не было, закончилось еще в начале августа.

Как официанту убить пенсионера

Время ебанутых историй!

Ложка должна быть лицом к гостю

Когда я была на стажировке, я думала, что пришла в бар. Красные стены, около двадцати сортов разливного пива и обилие копчёного мяса безоговорочно подтверждали мои мысли.

Странные животинки эти мойщицы

Мойщицы — странные животинки.

После смены

Подпишитесь на Телеграм-канал «Дневник официантки»

Вставай на колени и проси прощения

Подписаться на канал «Дневник официантки» в Телеграм