Адэлисс Сэйрон ✦ Хранитель автофикшн
@adelyss.sairon
Fantasy writer, blogger & witch. I write about worlds, their magic and lifes of different creatutes
52 posts
Here we game

Монета и меч — голову с плеч. Авторская колода карт для Dungeons&Dragons

Вы отыграли уже больше 100+ игр. Вы — настоящий сомелье, смешивающий редакции и дополнения по своему желанию. Вам всё начинает наскучивать — монстры, битвы, эпические золотые лопаты уничтожения, отыгрыш героев. Кости натёрли ваши пальцы. Возможно, вы новичок, но и ваш источник идей уже иссяк, и вы ищете чего-то новенького.

Книга правил терапевтических игр v.0.1

Всем доброго дня! C вами Адэлисс Сэйрон - ролевой моделист. Эта статья посвящена рассказу о том, как я веду терапевтические ролевые игры, этике и базовым правилам взаимодействия в моих группах.

Книга правил нарративных игр v.0.1

Всем доброго дня - с вами Адэлисс Сэйрон - ролевой моделист. Эта статья посвящена рассказу о том, как я веду нарративные ролевые игры, этике и базовым правилам взаимодействия в моих группах.

Trauma: how to kill the enemy

Я очень люблю игры слов. Любые. На разных языках. Название этой истории буквально переводится как "Психическая травма: как убить врага". Есть и подтекст - "to kill the enemy" может переводиться как "убить время" или "заниматься малозначимыми вещами".

Рыжие бумажки, бутылка пива и кальянный туман

— А что вы пьёте такое беленькое? — спросил мужчина у незнакомой женщины, сидящей к нему лицом через один ряд жёстких, убивающих спину сидений пригородной электрички. С ним была дама. Они обжимались и нервно терзали пакетик.