Адэлисс Сэйрон ✦ Хранитель автофикшн
@adelyss.sairon
Fantasy writer, blogger & witch. I write about worlds, their magic and lifes of different creatutes
52 posts
Chronicles of an architect

Моя ретроспектива первой половины 2023

Наступило 1 июня. А это значит, что прошло полгода, и пора подводить промежуточные итоги. Немного страшно — вдруг там будут не такие уж и впечатляющие результаты? Давайте посмотрим вместе! Меня зовут Адэлисс Сэйрон. Я писатель автофикшн/фэнтези, веду канал "Writing Trail" и подкаст об изменениях "The Catalysts", также провожу групповые практики для творческих и креативного бизнеса, в основном, это мастермайнды и форумы. Так что же произошло у меня за эти полгода?

Куда катимся

Рассказываю об эволюции своего блога "Край нерассказанных историй", том, почему он превратился в "Writing Trail", и как это связано с внешним миром

Башня бесконечности

Для каждой жизни где-то приготовлен огромный булыжник, который разнесёт её к чертям. Виселица, гильотина, яма с кольями, быстрая шпага, рвущаяся из рук. Металлическая сетка — накинуть на нас и приковать к земле. Самые страшные ужасы всегда скрыты в нас самих.

Пульсар

Поймала себя за руку. — Это что такое?! Скучаешь по Вконтакте?! По старой жизни? Ты с ума сошла? Здесь началась твоя свобода, а ты горюешь по привычному?

Лава, блоги, времена

Я распаренная лежала на спине и смотрела в серый полоток, обвёрнутая в белый тонкий халат. Всё тело — тум-тум-тум от жара. Я чувствовала его границы и контуры, и в моей голове возник вопрос: "И это что, я"?

Не ной. Думай

На то, чтобы осознать и принять свои ценности как часть внутренней культуры, у меня ушло примерно 10 лет. И это не 10 лет спокойной жизни, размеренного позитивного существования, где у всех вопросов есть ответы, задачи любой сложности решаются по щелчку, а солнце всегда тепло светит.

Пробудившиеся

Одна из моих недавних ошибок - ставить игру на следующий день после психологического тренинга. Я была уверена, что я буду точно такой же, как и вчера, ничего не изменится, и я смогу вести как обычно.

V & V

Блогеры всё чаще срываются. Выкладывают в общее онлайн-пространство фотографии ран от свежего селфхарма, плачут в прямых эфирах, иногда переходят на крик, хлопают "дверью" и уходят из сети на долгие месяцы. Мы сейчас говорим не о королях и королевах драмы. Люди, собирающие и впитывающие внимание окружающих таким образом будут всегда и везде. Мы говорим о вполне адекватных* людях. Со звёздочкой, потому что мы берём условное среднестатистическое, этих самых людей достаточно близко не знаем, чтобы делать 100% верные выводы и т.д.

lights as stars & tea

- Так и сказал: "Через год, может быть, ты будешь мне подходить, а пока - нет", - рассуждала я вслух, протирая переливающуюся стеклянную чашку на кухне, - Я всё понимаю, ему страшно было, да и со мной в одном комплекте риск, хаотичность и вечный токийский дрифт, такое не каждому по плечу. На фоне бурчала посудомойка, тихонько шипел разгорячившийся чайник, перекатывались слова в комнате. Человек сидел напротив меня, попивая свой свежеприготовленный чай. - И что дальше? Думаешь, через год что-то изменится? Тихо рассмеялась и хитро заулыбалась, заполняя заварник чайной смесью. - Знаешь, когда-то я думала, что я должна побыть в терапии лет 5, прежде, чем начать с кем-то встречаться. Прежде, чем начать вообще прикасаться к людям, пытаться...

bird

- У тебя волосы как перья птенчика, - проронила Даша, поправляя мне прядь, - Не знаю, зачем я это сказала, просто знай. Мне показалось, что это важно. Я на миг зависла, а она отошла и продолжила искать для меня более удачный ракурс. Но удачнее и быть не могло.