Адэлисс Сэйрон ✦ Хранитель автофикшн
@adelyss.sairon
Fantasy writer, blogger & witch. I write about worlds, their magic and lifes of different creatutes
52 posts
Picturedom

Раз, два, три, маска замри

Полезайте в мой фургон, чтобы проникнуть в дивный новый мир разврата, убийств и борьбы с общественными мнениями и устоями. Да-да, сегодня на разборе первый сезон сериала "Почему женщины убивают" ("Why women kill") с точки зрения теории архетипов Кэрол Пирсон. Первый материал из этой диады — тут.

Подобные богам: Максимус и Коммод

Совсем недавно обсуждали с клиенткой фильм "Гладиатор". Не пропадать же разбору? Так и появилась эта статья — в одну запись всё не уместилось. В ней немало спойлеров, так что если вы вдруг не смотрели эту ленту, то лучше не читайте.

Искусство всегда делает больно

Я сидела и смотрела в тёмную пустоту передо мной, перебиваемую белыми бликами титров. Я смотрела и не видела, ощущая боль каждого из героев, боль создателя, боль каждого из этого поколения, боль каждого человека на этой большой и необъятной планете. Слёзы текли, но не жгли, как обычно, а внутри кружился мрачный водоворот, уносящий меня из этого времени.

Отношения с сюрпризом [a bit архив]

В последнее время я пишу большие работы только когда это кому-то надо: ВУЗу, гимназии, другим людям. А сама рассказываю о своей жизни урывками. Всё так быстро меняется, что в трактат ну никак не укладывается.

Вечная невечность: разбор фильма Даррена Аронофски "Фонтан"

Вы думаете, что плакать можно только над "Хатико"? Вы полагаете, что кроме "Реквиема по мечте" Даррен не снял ничего достойного? Вам кажется, что формулировка "поучительный фильм о смерти" звучит как-то странно?