Адэлисс Сэйрон ✦ Хранитель автофикшн
@adelyss.sairon
Fantasy writer, blogger & witch. I write about worlds, their magic and lifes of different creatutes
52 posts
Phaenomena

Правда всплыла наружу: как я сама себе обломала продажи

Откровение о том, что я сделала не так и как теперь из этого буду выбираться

Клиент Воображариума

Или сказ о том, как я проводила воображаемый сеанс юнгианской психотерапии с клиентом, используя свой опыт консультирования, материалы моих клиентов, вышедших из терапии, и познания о том, как работает консультирование [but not really].

Господа Волшебники

— Кому я вру, — сказала я сама себе, удаляя предисловие, которое было здесь до этого. В нём я пыталась подробно объяснить причины, почему мне интересно исследовать архетипы и различные классификации. Хотелось бы мне сказать, что я сама такая невероятно замотивированная, и из-за этого вновь принялась за изучение материала, но увы, в последнее время — нет. Спасибо МИПу за мотивирующий пинок, говорю я даже без иронии, потому что благодаря нему я возвращаюсь к так называемым points of interest.

Игра в игре, шпион империй

Прежде, чем мы начнём, напишу небольшое предисловие. Сегодня формат будет не совсем обычным: я разберу свой сон, исходя из общего контекста, символьного языка, моих познаний в психологии и ряда других вещей. Эту работу меня попросили написать для сдачи одного из предметов в МИПе. Я подумала, что вам такое может быть интересно, так почему бы и не вынести подобное на всеобщее обозрение. Так этот текст оказался здесь

Невинные малышки

Совсем недавно я откопала интересную тему, касающуюся моды на микродозинг различных наркотических веществ в контексте их положительного влияния на эмоциональное и психическое состояние в целом. Существуют люди, утверждающие, что это новый путь спасения гниющего человечества - источник этой почти-цитаты я уже не найду, однако она ввела меня в ступор, и бровь стремительно вздёрнулась. Мне стало любопытно, и я пошла разбираться.

клиентское

- Завтра на наше время поставили рабочий созвон, вряд ли смогу вырваться с работы и прийти к вам, а на следующей неделе уже уезжаю, давайте перенесём в онлайн? Перенесли. Хорошо хоть за аренду кабинета меня пока не заставляют платить, а то было бы куда более хлопотно. - Всё совсем выходит из под контроля! Если вы не передумаете из-за моего косяка, я свяжусь с вами повторно, - говорит мне тот же самый человек, не придя на онлайн сессию. Проходят недели, никто весточки не посылает.

homo sapiens > homo psychologist

На этом месте должен был появиться новый заглавный пост "О себе" - старый немного устарел, и записи о консультациях хочу отделить от закреплённых постов в будущем, но... нужное настроение как-то не приходит. Он точно будет, просто не сейчас. Так что этот placeholder уходит под другую интересную тему для обсуждения. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему люди становятся помогающими практиками? Какой путь проходят и почему так получается? Наверное, нет, а вот меня временами эти вопросы терзали, и какого-то цельного ответа я получить ни от кого долго не могла. Вариант "помогающими практиками становятся люди, которые любят помогать" меня не устраивал, потому что я понимала, что близкое к истине зарыто где-то глубже. А значит - снова...

О бегстве от свободы

Помните, совсем недавно опубликованный обзор на "Гладиатора"? Пока я писала тот разбор, я вспомнила об одном интересном моменте - о бегстве от свободы, а именно - сознательном и добровольном выборе тирании.