Бизнес блог тоги типа или типа того
@business_blog_togo_tipa
Показываю, как создал свой бизнес, изменил себя и собрал команду. Делюсь успехами и факапами. Не советую, а рассказываю, как делаю я.
34 posts
Взгляд на 180

Создать бизнес с партнерами и не потерять его.

Тут все просто, нужно выстроить правильные взаимоотношения.

Что отличает предпринимателя от обычного человека?

Я знаю, ты очень много видел таких статей. Только ленивый не писал или не снимал видео об этом и все они похожи как две капли воды, но я не использую копи паст, я пишу свои мысли.

А ты уверен, что выкладываешься на 100%?

Фууух...

Люди, которые тянут вниз.

Я сейчас читаю книгу Джима Коллинза «От хорошего к великому», там есть очень крутая мысль, прежде чем что-то делать нужно убедиться, что у тебя есть нужные люди.

Мотивация - мать ее за ногу

Сколько же всего написано про это. Замотивировать себя можно так, что ни еда, ни секс не нужны. Другой вопрос, что большинство забивают большой и толстый (у кого-то не очень большой) уй.

Как все успеть за день? Лайфхак, который изменил мою жизнь!

Как и обещал вчера, я выставляю статью которую писал в октябре 2018 года для закрытого канала нашей компании. Статья длинная, так что крепись 💪🏼.

5 Мифов о бизнесе, которые пора развеять.

Наверняка ты мечтал зарабатывать так много, чтобы не ходить на работу, а заниматься только тем, что тебе нравиться.

Как правильно читать книги

Ты много читаешь книг?