June 30, 2020

Подобрали 4 РОПа за 20 рабочих дней.

НЕрядовые требования. НЕтиповая вакансия

"Ключевое слово: ответственно. Делали так, как будто бы я делал сам для себя."

Видеоотзыв Андрея Зенина:

Я уже более 5 раз работал с разными агентствами по подбору кадров. И сам умею нанимать людей. Считаю, что являюсь достаточно профессиональным заказчиком. 

Цель моего обращения: подбор руководителя отдела продаж. У меня не самая типовая и простая вакансия.  

Я ставил не рядовые требования. Мне нужен сотрудник прям из моей специфики, моего типа бизнеса, с конкретным опытом. И чтобы брал на себя определенный тип ответственности.

Благодаря чему удалось закрыть:

  • знание источников поиска таких профильных специалистов (закрытые группы с руководителями отделов продаж онлайн-школ)
  • профессионально-психологическое тестирование
  • готовая система найма

Калькулятор найма: 

-> более 40 чатов для сбора отклика использовано
-> 214 резюме собрано
-> около 100 собеседований проведено 
-> 25 скайп-собеседований передано заказчику
-> 140 часов затраченного времени


Результат:

За 1 месяц компания получила 4 подходящих кандидата на РОП. 
С одним из них начала работать. 

Что хорошего отметите в работе?

По сравнению  с другими агентствами, с которыми мы работали, здесь действительно стараются соблюсти сроки. Меня “пушат” все, что надо. Реально стараются закрыть задачу качественно в интересах клиента. 

Люди делают не для того, чтобы я как можно быстрее “запрувил” и сказал: “ну, нормально”. Люди  стараются мне реально нормального человека найти. И это ценно. 

Молодцы. Вот ключевое слово: ответственно. Делали так, как будто бы я делал сам для себя.  

Знаю, что руководитель крайне ответственный человек и что у нее работают такие же люди. 


Почему я пользуюсь агентствами, хотя сам умею нанимать и с нормальными людьми часто работаю?

Сколько времени отнимает поиск и совершение микродействий: пообщаться с большим количеством людей, пригласить на собеседование, отфильтровать.

Потом с ними созвониться и договориться, чтобы они вовремя вышли на связь. Всегда накладки какие-то происходят: то просят перенести, то не доходят, то нашел работу и т.д. То есть на деле воронка найма еще больше, чем кажется.

Основная проблема в том, что качественный найм требует внимания к деталям и опыта общения с другими людьми.

Приведу пример в цифрах:

  • 25 собеседований, которые до меня дошли
  • 15-20 собеседований уже отфильтровано до меня

+

  • найти людей
  • предварительно с ними пообщаться
  • заставить заполнить анкеты

Итого: 45 собеседований организовано и проведено без моего участия. Мне предоставили 25 целевых кандидатов, которых уже отфильтровали по всем критериям. 4 человека мне подошло. С 1 начали работать.


25 отфильтрованных кандидатов

Фрагмент одного из 45 собеседований

Фрагмент одного из 45 собеседований

Считаете, что стоит обращаться и платить за найм?

Ключевой момент, за что следует платить деньги: мне нужен хороший сотрудник. Не заморачиваться с поиском нормального человека в моем случае было бы неправильно. РОП это тот сотрудник, который влияет на миллионы прибыли. 

Дорого или Недорого?

В “Быстрый Найм” недорого относительно того качества услуг, которые они делают. Если бы агентство было уже крупной и состоявшейся компанией - чек был бы минимум в 2 раза выше, если не больше. Это я уже из своего опыта говорю.

Будете рекомендовать нас?

Я уже рекомендую - большому количеству своих людей из окружения уже порекомендовал. Имею большой опыт работы с разными агентствами - все познается в сравнении. Спасибо.

При самостоятельном поиске  заказчик потратил бы 53640 рублей
только за 2 недели (Затраты на размещение 3240 рублей + доступ к базе на 14 дней 50 400 рублей) 
Скорее всего, поиск бы занял от 1 месяца в лучшем случае (это уже 107280 руб).

Но заказчик обратился в HR-агентство и нашел к себе в компанию желаемого РОПа за 48 000 рублей и 1 месяц. Причем без своего участия, траты времени, сил и дополнительных расходов компании, связанных с поиском кандидатов или “простоя прибыли бизнеса” на период поиска.


Мы берем всю вашу рутину по найму на себя. Вы уделяете больше времени росту и развитию вашего бизнеса, пока мы занимаемся подбором сотрудников для вас.


Запишитесь на бесплатный расчет стоимости найма:
Телефон: +7 (929) 550-1576
WhatsApp: +7 (985) 114-8165
Сайт: https://prof-naim.ru/
E-mail: [email protected]


Другие кейсы нашего агентства:

  1. Бухгалтер и маркетолог в 3 раза быстрее собственных сил компании.
    ООО "ПромПожСтрой"

  2. Личный помощник продюсера за 4 дня.
    Онлайн-школа ретуши и фото-арта

  3. Менеджер по продажам за 2 недели с подготовкой кандидата к скайп-собеседованию.
    i-Retail / ООО "Связьтелекомцентр”

  4. Бригадир и МПП за 1.5 месяца для узкой сферы, где мало кандидатов.
    ООО “Фабрика детских интерьеров”

  5. 4 РОПа за 20 рабочих дней.
    НЕрядовые требования. НЕтиповая вакансия.
    Онлайн-школа Андрея Зенина

  6. Удаленный помощник за 3 дня на долгосрочное сотрудничество.
    Ольга Сенина - продюсер онлайн-школ

  7. Удаленный HR на ниже рыночных условиях за 1 месяц.
    ООО "Артемия"

  8. РОП за 1 неделю.
    ООО «Первая Кабельная Компания»

  9. 2 менеджера за 2 недели.
    КУПИТЬГАРДЕРОБНУЮ.РФ

  10. Менеджер по продажам за 1 месяц в компанию с жестким отбором.
    Топ-Менеджмент Консалт

  11. РОП и МПП за 2 недели, когда нужно “еще вчера”.
    ServiceGuru

  12. Кадровик за 3 дня.
    Копания RealCItyService

  13. 4 удаленных МПП за 2 недели.
    Beauty Business с Екатериной Пигалевой