June 24, 2020

Найти личного помощника продюсера за 4 дня.

“В понедельник обратилась - 
к концу недели девочка уже
на тестовом дне работала у меня.”

ВИДЕО-ОТЗЫВ Виолетты Гладких:

Причина обращения:

Мы начали быстро масштабироваться. За последний месяц случился сумасшедший рост.  Я поняла, что просто зашиваюсь. Пора уходить от принципа “сама танцую, сама пою, сама билеты продаю”, нужно делегировать огромную часть рутинной работы и высвободить себе время на важные задачи.

У меня есть опыт найма (отдел продаж сама подобрала), но я не занимаюсь этим каждый день. Я не умею хорошо и быстро подбирать персонал. Пусть я смогу (попробовать, обучиться, протестировать гипотезы), но буду искать кандидатов методом проб и ошибок - потрачу на это месяцы. 

Вспомнила, что вы занимаетесь подбором личных помощников. Нашла ваши контакты.

Логично, что компания, которая занимается подбором персонала, найдет кандидатов лучше и быстрее, чем я. Я потрачу на это полгода, а вы - неделю. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.

Почему выбрали нас? 

-> Оперативность - это основное.
->Мне важны рекомендации и личное знакомство. Мне полгода назад попалось интервью Андрея Зенина, которому вы тоже подбирали персонал. 
-> У вас есть результаты. Зачем мне искать непроверенные каналы, когда есть знакомые - кто точно сделает то, что я хочу.

Что проделано: 

-> написали продающую вакансию
-> сделали анкету 
-> запустили сбор откликов сразу на 25 площадках

Калькулятор найма получился следующий:

-> Более 300 человек откликнулись
-> Проведено 38 собеседований 
-> Передано 6 кандидатов (с выполненными тестовыми заданиями и видеопрезентацией)  

Время от обращения клиента до предоставления желаемого кандидата: 4 суток

Результат:  Найден личный помощник продюсера онлайн-школы ретуша и фото-арта за 4 дня 

"Вы действительно мне очень помогли,  закрыли мою боль - “я зашивалась уже!” И тут БАХ! -  Появился человек, который меня разгрузил."

Удовлетворены результатами?

Я не просто буду рекомендовать, я буду пропагандировать вашу компанию.

Что меня удивило? - Это быстро! В понедельник обратилась - к концу недели девочка уже на тестовом дне работала у меня.

Работаем уже вторую неделю. Мне нравится сам её настрой, она нацелена на работу. Не филонит. Ответственна. Сейчас просит даже те обязанности, которые к ней отношение не имеют - “А давайте я!” - Все пробует и везде пытается меня подстраховать и помочь.

Стоить ли обращаться и платить за найм?

Если некогда, другие цели и задачи, когда просто нужен человек? - Конечно! Делегируй это профи. Зачем надрываться, когда есть люди, которые этим занимаются профессионально.

3 вопроса, которые мы обычно задаем нашим клиентам, когда они думают как выгоднее поступить:

  • Сколько стоит 1 час вашего времени как руководителя компании?
  • Вы готовы тратить десятки своих часов на поиск, переписку, звонки и собеседования с кандидатами?
  • У вас есть?
    - опыт в подборе и навыки оценки персонала
    - проверенные источники поиска кандидатов


Мы берем всю вашу рутину по найму на себя. Вы уделяете больше времени росту и развитию вашего бизнеса, пока мы занимаемся подбором сотрудников для вас.


Запишитесь на бесплатный расчет стоимости найма:
Телефон: +7 (929) 550-1576
WhatsApp: +7 (985) 114-8165
Сайт: https://prof-naim.ru/
E-mail: [email protected]


Другие кейсы нашего агентства:

  1. Бухгалтер и маркетолог в 3 раза быстрее собственных сил компании.
    ООО "ПромПожСтрой"

  2. Личный помощник продюсера за 4 дня.
    Онлайн-школа ретуши и фото-арта

  3. Менеджер по продажам за 2 недели с подготовкой кандидата к скайп-собеседованию.
    i-Retail / ООО "Связьтелекомцентр”

  4. Бригадир и МПП за 1.5 месяца для узкой сферы, где мало кандидатов.
    ООО “Фабрика детских интерьеров”

  5. 4 РОПа за 20 рабочих дней.
    НЕрядовые требования. НЕтиповая вакансия.
    Онлайн-школа Андрея Зенина

  6. Удаленный помощник за 3 дня на долгосрочное сотрудничество.
    Ольга Сенина - продюсер онлайн-школ

  7. Удаленный HR на ниже рыночных условиях за 1 месяц.
    ООО "Артемия"

  8. РОП за 1 неделю.
    ООО «Первая Кабельная Компания»

  9. 2 менеджера за 2 недели.
    КУПИТЬГАРДЕРОБНУЮ.РФ

  10. Менеджер по продажам за 1 месяц в компанию с жестким отбором.
    Топ-Менеджмент Консалт

  11. РОП и МПП за 2 недели, когда нужно “еще вчера”.
    ServiceGuru

  12. Кадровик за 3 дня.
    Копания RealCItyService

  13. 4 удаленных МПП за 2 недели.
    Beauty Business с Екатериной Пигалевой