Ирина Кармакских @irina.contrology
@karmakskihirina
Ирина Кармакских
.
Тренер-диетолог без диет! Опыт работы 17 лет.
Автор проекта @contrology_body
.
Консультации ➡️WhatsApp 89220702559
13 posts
Диетология

Похудение без диет

Моя задача научить вас есть то, что сподручно, что в доступной зоне, в магазине, холодильнике или на продуктовом рынке, без калькуляторов и подсчета калорий. Как я уже говорила, я хочу освободить вас от расчетов белков, жиров и углеводов (хотя это имеет место быть, но это совершенно другая история). Мы не станем считать количество граммов жиров, белков и углеводов. Мы ознакомимся с рекомендуемым планом питания, что позволит само собой скорректировать потребление бжу. Вы не станете переедать и голодать, пища будет насыщать вас в комфортном режиме.

Питание для стройности и похудения

Моя задача – изменить ваше отношение с едой, избавиться от старых привычек, схем и создать новое мировоззрение. Я не пишу программы питания. Почему?

Еда

Еда – физиологическая потребность нашего организма. Она переваривается в том объеме, который вы загрузите, и поступает в кровь. Кровь как транспортное вещество, распределяет по телу витамины, кислород, гормоны, продукты распада, микроэлементы, минералы. Соответственно все закономерно и просто необходимо для нашего существования. Только вот незадача, никто не объяснил как всем этим пользоваться, чтобы жить здоровыми, счастливыми, красивыми, стройными, а не закидывать продукты в свою бездонную бочку.

Курс идеального тела "Contrology_body"

Автор: Ирина Кармакских, гуру проекта “Contrology_body”