Gwellir
@gwellir
21 posts
Lightest Novel

Я Считал, что Относительно Спокойно Живу Своей Жизнью, но Вы Скоро Заметите Ошибку в Моих Рассуждениях. Несколько Раз.

Глава 9. Корни безумия Яростный девичий визг снова прорезал воздух тренировочной площадки. Эйго старательно проигнорировал и его, и очередную разошедшуюся волну наэлектризованного воздуха, казалось, обжёгшего каждый оголённый клочок кожи. Последние полминуты он вообще был поглощён тем, чтобы максимально правдоподобно изображать бессознательное состояние и спокойно регенерировать в своём удобненьком углу, куда его забросила взбесившаяся Рэй. Очередные испытания пошли псу под хвост, и теперь она просто заходилась криком в ответ на равномерные увещевания отца начать запланированную последовательность процедур сначала. Эйго явно слышал в отцовском голосе разочарование и тоску. - Я не хочу! У меня кружится голова! - Рэй, дорогая, успокойся...

Я Считал, что Относительно Спокойно Живу Своей Жизнью, но Вы Скоро Заметите Ошибку в Моих Рассуждениях. Несколько Раз.

Элли тихонько посапывала во сне, положив голову на колени Майка, который сидел на ковре в комнате Айшу, прислонившись к стене. Было очень сомнительно, что её метаболизм позволил ей настолько опьянеть, насколько она старалась показать за несколько минут до этого. Но сейчас, похоже, усталость от долгого дня, проведённого в тренировках с другим акселом, взяла своё. Майк допивал второй стаканчик настойки и слегка поглаживал свою спящую подругу по голове.

Я Считал, что Относительно Спокойно Живу Своей Жизнью, но Вы Скоро Заметите Ошибку в Моих Рассуждениях. Несколько Раз.

"Затейник" появился в пространстве Намиды максимально незаметно, запросил свежие данные у скрытного коммуникационного маяка и начал рассылать модули по системе.

Я Считал, что Относительно Спокойно Живу Своей Жизнью, но Вы Скоро Заметите Ошибку в Моих Рассуждениях. Несколько Раз

Дневная конференция с журналистами и представителями общественности закончилась. Количество присутствующих корреспондентов удивило бы любого жителя Намиды, но тут уж было ничего не поделать, целый рой их вылетел на курьерском судне с Гоэрама, как только началась шумиха с терминалом (при этом Гоэрам, естественно, был в курсе даже раньше, как центральный мир сектора). По "удачному" совпадению, все они появились буквально к моменту, когда пара администраторов и военные решили выступить с заверениями в полной безопасности и наличии больших продвижений в поисках виновных. Привлекли даже залётного представителя Совета, который, впрочем, просто сидел в сторонке, улыбаясь и излучая уверенность.

Я Считал, что Относительно Спокойно Живу Своей Жизнью, но Вы Скоро Заметите Ошибку в Моих Рассуждениях. Несколько Раз

Лёгкий летательный аппарат неспешно набирал высоту и скорость, выходя из пределов поселения вдоль основной наземной магистрали.

Я Считал, что Относительно Спокойно Живу Своей Жизнью, но Вы Скоро Заметите Ошибку в Моих Рассуждениях. Несколько Раз

Луиза сегодня весь день не находила себе места. Лекции о важности разнообразной обслуживающей работы были не особо интересными (масштаба им не хватало...), а парочка её любимых сенпаев куда-то сгинула. С переменным успехом борясь со сном, она отсидела большую часть дня, даже не совершая набеги на чужие аудитории.

Я Считал, что Относительно Спокойно Живу Своей Жизнью, но Вы Скоро Заметите Ошибку в Моих Рассуждениях. Несколько Раз

Айшу ухватила ещё часок сна, пока Эйго делал разминку в активном режиме в небольшом спортивном зале в подвале их домика. Без Эльвиры она проходила скучновато, но он уже успел немного привыкнуть за время её отсутствия.

Я Считал, что Относительно Спокойно Живу Своей Жизнью, но Вы Скоро Заметите Ошибку в Моих Рассуждениях. Несколько Раз.

Времени на размышления не оставалось, в голове Эйго звенел фантомный меняющий тональность сигнал, символизирующий отсчёт до окончательного формирования магической структуры. Айшу требовалось эвакуировать из комнаты вне зависимости от того, успеет она рефлекторно запустить защитный кокон, или нет. Во втором случае травм было не избежать, но это было бы меньшим злом, чем остаться в замкнутом пространстве с неизвестной магической угрозой.

Я Считал, что Относительно Спокойно Живу Своей Жизнью, но Вы Скоро Заметите Ошибку в Моих Рассуждениях. Несколько Раз.

Несколько подростков передвигались по широкой тропинке, предположительно, по направлению к зданию школы невдалеке. Две из их фигур воспринимались с особой чёткостью: девушка, чуть впереди, шла заметно быстрее нормальной для себя скорости и то и дело оглядывалась через левое плечо на демонстративно плетущегося позади парня с растрёпанной причёской и школьной формой, показывающей, насколько смешной может быть поспешность её надевания. Он, впрочем, ничуть не отставал, потому как бросал дурачиться, как только его спутница отворачивалась, и нагонял её на то же расстояние, на котором он был, когда она косилась на него в последний раз.