Юлия? Фигулия!
@historicalfan
Абсолютно предвзятое мнение о происходящем и совершенно субъективные истории о происходившем. События и личности не вымышлены, совпадения неслучайны
148 posts
Хроники дурдома

Вчера жительница одной из окраин Петербурга обнаружила у себя в квартире летучую мышь

Тетя до той поры жила спокойно и, хочется верить, счастливо, в компании котов, на 21-ом этаже.

Мысль

"Если у вас проблемы с собой - у вас депрессия

"О наблюдении за наблюдающим за наблюдателями"

October 21, 2023

День прощанья

3-го сентября на Руси отмечают Шуфутинов день. С чем я вас очень поздравляю!Традиция эта древняя, уходит корнями аж в 1993 год, хотя... есть нюансы. Праздник делит русскоязычное население мира на три категории: • Одни ждут этот день и весело отмечают. Правда, окружающим от этого не легче, совсем наоборот. • Другие раздражаются на всех, кто относится к первой категории, почем зря. И жалуются, что всё не то, всё не так. • Ну, а третьи вообще не в курсе дела. Граждане из первой категории отправляют для таких мемную пояснительную бригаду, граждане из второй пытаются перевести дух и надеются, что про них больше не вспомнят. Совершенно напрасно. В Шуфутинов день принято дарить шуфутинки, жечь костры рябин, быть один и хотеть теплоты и ласки...

Альманах "Хроники дурдома". Выпуск №4

В общем, рассказываю, как и обещала. Правда, обещала не тут, но тоже поделюсь)) Сегодня мне нужно было продемонстрировать успехи моей челюсти доктору. И все бы ничего, но в воскресенье у меня лопнул глаз, стал кроваво-красный, потому что там кровь и он страшный. Анастасия Пална, стоматолог, увидев, перекрестилась и деликатно спросила: "Это чё???" Я пожала плечами, мол, ну сосуд какой-то течь дал, стоит ли переживать, а она: "Конечно, стоит! С этого и начинается!" Что начинается, не уточнила, но лицо сделала скорбное, я все поняла. Виновато киваю, типа, осознала, исправлюсь. А она опять за рыбу деньги: "Капаешь что-нибудь?" Я: "Нет, Оля сказала, само пройдет". Ну это правда. Она так и сказала.

Альманах "Хроники дурдома". Выпуск №3

Не один раз говорила, и еще скажу, я доверяю людям.

Альманах "Хроники дурдома". Выпуск №2

Долго самокопалась и осваивала мысль. Просто несколько человек в последнее время заронили ее части мне в голову. Пришлось подумать основательно.

Альманах "Хроники дурдома". Выпуск №1