Юлия? Фигулия!
@historicalfan
Абсолютно предвзятое мнение о происходящем и совершенно субъективные истории о происходившем. События и личности не вымышлены, совпадения неслучайны
148 posts
Отзывы

Отчет о поездке. Музей-заповедник «Прорыв блокады Ленинграда»

Как человек педантичный и принципиальный, я глубоко убеждена - любые мероприятия должны планироваться заранее. Поэтому, когда в пятницу вечером меня спрашивают - рассчитывать ли на мою компанию в завтрашней поездке куда глаза глядят, искренне удивляюсь нелепости вопроса и возмущённо отвечаю: "Конечно, да". Так в эту субботу мы оказались в музее "Прорыв".

Отчет о поездке. Остров Котлин

Девять дней назад человек лежал с температурой сорок. Загадка: что этот человек будет делать на десятый день, при условии, что это я? Правильно, намотает пешкарусом 10 км, залезет на все вышки и горки, откашляется, содрогнув всех вокруг, заглянет в казематы, сфотографирует болото, напугает народ своим поползновением на перила моста, чем справедливо заслужит упрек семилетки: "не для того мы тебя растили". Честно, ничего такого не думала, там просто вид лучше.

Стул, бомжи и коза Анфиса. Часть 3

Третий день тоже был. Только мы с Геннадием стали приходить к осознанию наших мест в жизни друг друга, настало время расставаться. Признаться, сделала это без сожалений, а вот к остальным атрибутам уездного города начала уже привыкать. Больше никакого ступора при вопросе "нал или карта?" (кстати, что такое нал?), никакого раздражения от грязи, которая везде. Все-таки, как утверждает путеводитель, она тут сульфидно-иловая. По-моему, кроссовки помолодели, похорошели, даже подтянулись. В конце концов, я стала смотреть под ноги, в ожидании очередной ямы, коряги или вспучившегося асфальта. Хотя, было и то, к чему привыкнуть мне не удалось. Это я снова про соленую воду, соленый чай, соленый кофе, соленое все. И немного про гейзеры. Это...

Стул, бомжи и коза Анфиса. Часть 2

Второй день начался прекрасно, не считая предшествующей ему бессонной ночи. Проснулись рано, от звука дождя по стеклу, и какое-то время размышляли о вечном. Настраивает, знаете ли.

Стул, бомжи и коза Анфиса. Часть 1

По обещаниям интернетов одно из интересных направлений выходного дня - Старая Русса. Решили проверить.

Викинги: Вальхалла

Когда-то викинги, даны, норманны были страшным ужасом, превращавшим жизни людей в кошмар. Но человечество повзрослело и стало мстить, снимая про викингов кино. Кстати, самая жестокая мстя, как ни странно, была инициирована нами, сравнительно непострадавшими. Мы же для этого сняли «Викинг» с Козловским?

Отчет о поездке

Пока некоторые жалеют сердечки в реакциях, другие почитатели моего таланта помогают вынашивать в элегических декорациях очередную главу про английский невзамуж. В частности, в несправедливо обойденном вниманием "Андерсенграде" (хосподи, я никогда это не выговорю с первой попытки). Да, если вы не знали, Сосновый Бор славится не только своей АЭС, но и тематическим парком. Ладно, я тоже не была в курсе.