Natasha Shashkova
@nataxxa
Nataxxa королевского размаха 👑
Простой молодой блогер, пишу большие лонгриды и посты, поэтому я тут 🤷‍♀️
71 posts
Личное

Бредни, часть 6, они же «знаете что подумала»: почему кошки говорят «мяу»? Объясняет (ещё не квалифицированный) логопед

В 2021 году здесь и в других моих блогах (преимущественно и исключительно в двух моих телеграм-каналах, больше в лайве) была многосерийная рубрика «Бредни». В ней я рассуждала о том, как было бы круто иметь «пипетку» из Photoshop, определяющую точный цвет предмета, почему я волнуюсь, как только запускаю замер пульса на фитнес-браслете, и даже (!) кто придумал часовые пояса и как они работают в «спорных» случаях. В общем-то, ничего криминального в подобных рассуждениях я не вижу. И даже наоборот — порой мне хочется надеяться, что вы к ним присоединитесь и мы вместе обсудим тему, о которой как-то не особо принято рассуждать, просто потому что в обычной жизни о ней никто не вспоминает.

Бредни, часть 2: подушка из икеи, или такое разное восприятие

Недавно я нашла ещё одну вещь, которая меня удручает. Как ни странно, на мысли об этом меня натолкнула моя подушка из икеи, которая лежит у меня на диване. Это такая жёлтая подушка, "вафельная" (мелкими сегментами).

Посленовогодние бредни, часть 1

По сути, первая часть уже была, я там распиналась про политику. В общем, это смело можно называть политическим бредом. Который я хочу, чтобы и вы почитали.

Глобальные перемены с 2018/2019 года

Время неумолимо. И пока оно идёт, меняемся и мы. Отличие от перемены остальных состоит в том, что в нашем случае мы не можем лицезреть эти перемены со стороны, только если мы ощущаем их внутри себя. Пока мы растём и приобретаем опыт, мы помним себя такого, какого помним, когда вообще начали осознавать и помнить себя. На самом деле мы меняемся глобально, но можем даже этого не замечать лишь из-за того, что меняемся, пока сами за собой наблюдаем.

Взрослеем в школе, или почему важно поддерживать других людей

Дисклеймер: мой рассказ может быть тяжёлым для прочтения особо впечатлительным и эмпатичным людям, так что в целях безопасности и целостности своей психики рекомендую закрыть этот пост и не читать его. Даже если вы не вынесете мораль, поверьте: эмоциональное здоровье важнее.

🔒 Вы разблокировали новое достижение: "Предновогодний дайджест - коротко о главном"!

Извините, что так долго ничего подобного не было, всё же ресурс мой. Как вы понимаете, это несколько приурочено к концу года. Пишу я это, пребывая в новогоднем настроении, и даже тогда, когда я это пишу, у меня над столом мелькают разноцветные огоньки гирлянды, а слева стоит веточка из фольги, горящая тёплым свечением. Всё это, конечно, убийственно для глаз, но именно это и делает мне настроение праздника. Хорошо, что наступают года, когда оно приходит достаточно быстро и самостоятельно 🎅