Natasha Shashkova
@nataxxa
Nataxxa королевского размаха 👑
Простой молодой блогер, пишу большие лонгриды и посты, поэтому я тут 🤷‍♀️
71 posts
Другие темы

О фильме «Барби» (реж. Грета Гервиг)

Ну, что, как и обещала в своём инстаграме, делюсь своим впечатлением от фильма «Барби», просмотренного позавчера.

Первому курсу приготовиться. Обзор пропагандистских нововведений в школах и университетах. Специально к первому сентября

Дисклеймер: это дубликат моего поста, выложенного на Medium.

Теория "Тварь я дрожащая ..." Кратко о теракте пермского "бога"

Всё моё послевыборное настроение было испорчено утренним терактом в университете. Это очень страшно. Если до этого было квази-"убеждение" (в моей голове), что универов это не коснётся (это же скулшутинг), то это нагоняет на меня страх того, что такие найдутся среди моей группы. Это не то, как было 11 мая в день теракта в Казани. Я прочитала его записку, предполагающуюся как предсмертную. Пока я читала, на меня накатила такая ярость, что я готова была разнести всё вокруг.

О проблемах школьного списка литературы

Всегда удивляли мои одноклассники, которые в конце учебного года спрашивали друг у друга, где можно взять список литературы на лето. Потому что меня удивляло:

Давайте обсудим новое исследование НИУ ВШЭ про отсев студентов

Недавно прочла новую социологическую работу исследовательского центра НИУ ВШЭ "Факторы отсева студентов инженерно-технического профиля в российских вузах". Это один из немногих моментов, когда дело касается непосредственно мотивов поступления и поведения студентов в университете и волнующей их темы.

Про клабхаус и почему я рекомендую подождать, прежде чем переходить на него

Давайте Клабхаус немного обсудим.

Немного защищаю космополитан

На новогодних каникулах немножко ушла в астрал. За что сердечно прошу извинить меня. Вы знаете, как я люблю кутёж, а в связи с последними новостями думается — только этого и надо перед такой тяжёлой вещью. Я уже обещала себе, что не буду бросаться в окно, но буду плакать. В любом случае, извините.

"Мел" про новый порядок поступления в 2021 году (по ЕГЭ, конечно же)

Ну а раз "Мел" пишет, то чего бы и мне не написать

"Республика Южного Креста" или наихудший сценарий 20 века?

Не так давно дочитала, по моему мнению, одну из лучших коротких антиутопий - "Республику Южного Креста" Валерия Брюсова. Интересна эта антиутопия, как и любая другая книга этого жанра, большим количеством аллегорий и отсылок. В частности, все антиутопии интересны тем, что в наблюдениях автора они точны и попадают прямо в точку. А зачастую эти проблемы становятся актуальны не только для времени, в которое книги пишутся, но и для будущего и прошлого. Большинство из того, что написано в этой книге, применимо не столько к началу 20 века, сколько даже к нынешнему времени. Этим и поразительна "Республика Южного Креста" как любая проблемная республика настоящего.

За WhatsApp'ом небудущее

Сегодня продуктом выходца их Украины Яна Кума пользуются 1,5 млрд человек - речь о его мессенджере WhatsApp. Наверняка вы сами сидите в нём и переписываетесь через этот мессенджер хотя бы с мамой. Но годы идут, WhatsApp не развивается, а даже деградирует в некоторых моментах, и ситуация начала мая 2019 года заставила общественность насторожиться и засомневаться по поводу безопасности мессенджера. И сомневаться тут есть в чём. Расскажу о причинах, по которым желательно перестать пользоваться этим мессенджером.