Natasha Shashkova
@nataxxa
Nataxxa королевского размаха 👑
Простой молодой блогер, пишу большие лонгриды и посты, поэтому я тут 🤷‍♀️
71 posts
Психология

Двигательный навык в деятельности человека: как он нарабатывается + Эксперимент

Я тут подумала: а как организовать процесс обучения чему-либо, чтобы довести навык ученика до автоматизма? Представьте: я показываю вам короткое движение и прошу его повторить. Оно делается не просто само по себе, а в танце: есть кач корпусом, руки и ноги задействованы. Но вы вдруг смотрите на движение, и вам будто понятно, как его делать. Вы начинаете делать, а тут остановитесь и ответьте на небольшой вопрос: сразу ли вы сделаете его так, как я показала, или попрóсите объяснить, как идёт корпус, как ноги и как руки?

Кофейная гуща, или "Современные методики" психофизиологов против Фургала

Потенциальные коллеги разочаровывают. Не то чтобы они когда-то меня очаровывали, но я хочу, чтобы вы понимали: все эти новейшие методики, которые призваны помочь СК, особенно связанные с анализом поведения, не более чем когорта неправдивых выводов. Смотрите сами: во-первых, они считают, что этот метод рабочий на 100%. На основании того, что человек: меняет свои позы ("лимбическое бегство"); избегает установления зрительного контакта ("зрительный паттерн"); использует междометия (ЧТО?); использует иронию и сарказм (ЧТО? 2х); меняет тембр голоса и громкость ("вокальные параметры"), — они делают вывод, что его невербал свидетельствует о том, что он виновен.

Что мне делать с моей памятью, или несколько действенных мнемотехник

Я чуть не сдохла, пытаясь выучить наизусть маленький стих Пушкина!

"Платформа" - что навязывает испанская антиутопия зрителю? Какие проблемы ВЦС? / Фильм "Платформа" с психологической точки зрения

Фильм "Платформа" 2019 года до сих пор собирает внимание зрителей. Этот фильм поистине можно считать революцией, особенно в испанской киноиндустрии. Он был номинирован на несколько премий, а в некоторых даже одержал разгромную победу.