проза

Один день из жизни неправильного полицейского

Раньше я работал в полиции. Последние пять лет в центре временного содержания для несовершеннолетних. Нет, не думайте, что при обилии всяких органов опеки, таких вот центров ил комиссий по делам несовершеннолетних, у нас есть кому-то дело до проблем подростков.

Вампиры на службе

- Чтобы здесь работать, надо быть самому упырем, но это надо заслужить, - лысоватый не молодой, но крепкий начальник откинулся на спинку стула, и уже предвкушал минуту назиданий и воспоминаний.

Гонка по чужим правилам

Горячее дорожное полотно. Дорога уходила куда-то далеко за горизонт, пряталась в раскаленном воздухе. Было жарко так, словно сам воздух расплавился, и сейчас потечет горячей липкой массой. Миражи впереди обнадеживали иллюзией воды. конечно же, не верилось, что впереди лужицы, так как какие могут быть лужи в такой зной. Я не был тем человеком, который бунтует без причины, который может смело отвечать начальству, все что ему вздумается, но и острые углы я не всегда обходил. Когда уже допекало, я шел в ва-банк, правда и это было не часто. Даже не знаю, как и почему я согласился на эту гонку за горизонт. Я не знаю кто будет моим соперником, кого мне надо перегнать, да и, думаю, что суть гонки далеко не в том, что прийти первым, суть в том...

Последняя ночь сатрапа

Скрипнула дверь.