Тим Скоренко
@timskorenko
Меня зовут Тим Скоренко. Тут я рассказываю о всяких интересных и удивительных вещах. Чаще из мира кино, но есть и другие истории.
839 posts
Научпоп

Ездить на велосипеде зимой: 5 простых правил на личном опыте

Когда меня видят зимой на велосипеде, сразу делают круглые глаза. Так скользко же! Так холодно же! Как ты катаешься? На самом деле катание зимой почти не отличается от катания летом. Велосипед — это круглогодичный вид транспорта, что отлично доказывают жители Норвегии, Финляндии, Швеции, Дании. А мы почему-то боимся. Итак, несколько правил из моего опыта: как кататься на велосипеде зимой.

Я на "Серебряном дожде"

Весело травлю байки про науку и технологии, как всегда, не без оговорок, но зато бурно и обо всём, на "Серебряном дожде".

Я, Тесла и Крюгер

Не считая одной оговорки (назвал генератор двигателем) вполне прилично рассказал о Тесле по новосибирскому телевидению, заодно засветив свой любимый свитер Фредди Крюгера. Очень жалко, что редко зовут, люблю по телевизору поговорить :)

Разговоры на "Радио Маяк"

Пару дней назад я сходил на "Радио Маяк" и рассказал там о науке и прогрессе. И немножечко порекламировал свои лекции.

Ой, это же я интервью даю!

Внезапно нашёл очень милое видео с собой практически в главной роли. Снято в Белогороде осенью 2014-го, я там две лекции прочёл (стыдно сказать, но вторая получилась скомканной, тс-с). А вот интервью я даю достаточно красиво, и даже животик не торчит.

300 лет русского изобретательства

Привет, друзья.

Транспортные лекции: анонс, реклама

Привет, друзья!

Кинетическое искусство: лекции, выставки, консультации

Так получилось, что с октября 2009 года я бессменно веду в журнале «Популярная механика» рубрику «Артефакт», посвящённую кинетическому и «околокинетическому» научно-техническому искусству. За это время я написал и отредактировал более 60 статей о различных кинетических скульпторах и художниках, а переписывался и общался более чем с двумя сотнями мастеров художественной механики.

"Как стать изобретателем": полная версия, 1 час 20 минут с иллюстрациями

Видеозапись моей лекции "Как стать изобретателем" в Воронежском государственном университете в рамках регионального фестиваля науки. Аудитория - школьники 9-11 классов. Воронеж вообще клёвый, молодёжь, вузы, студенты, наука, любознательность.

Йоги отдыхают. На гвоздях, естественно

Завтра утром я улетаю на ГП Валенсии по кольцевым мотогонкам, а сегодня, наконец, открою вам все глубины своего неимоверного величия. Больше скрывать это нет сил.