Тим Скоренко
@timskorenko
Меня зовут Тим Скоренко. Тут я рассказываю о всяких интересных и удивительных вещах. Чаще из мира кино, но есть и другие истории.
838 posts
Кино

Поэпизодный разбор фильма «Капитан Волконогов бежал»

Последний разбор фильма по эпизодам я делал давно, когда это ещё имело смысл. Но этот фильм удивителен.

Кто лучше всех сыграл дьявола?

Если честно, не знаю. Просто я посмотрел сериал "Песочный человек", и фактически единственной вещью, которая мне там категорически не понравилась, стал дьявол в исполнении Гвендолин Кристи. При всей хараткерности актрисы дьявол у неё получился совершенно никакой.

Поэпизодный разбор двух первых серий сериала «Карамора». Серия 2

Итак, продолжаем с «Караморой». На этот раз постараемся разобрать вторую серию.

Поэпизодный разбор двух первых серий сериала «Карамора». Серия 1

Что же, давайте снова возьмём карты в руки и разберём первую серию сериала «Карамора», снятого новоиспечённым режиссёром Данилой Козловским.

Поэпизодный разбор фильма «Этерна. Часть первая»

Ну что вам сказать. Вышел очень громкий российский проект, «Этерна», с пафосом считавшийся чуть ли не нашим ответом «Игре престолов» и отметившийся классным инстаграмом с места съёмок.

Сыграть серийного убийцу: все актёры, исполнявшие роль Тэда Банди

Недавно на киноэкраны вышел фильм No Man of God, в России эпично локализованный как «Охотник за разумом. Схватка», чтобы зритель подумал о связи фильма с сериалом «Охотник за разумом». Ну… разве что тема та же.

Поэпизодный разбор фильма «Красный призрак»

Давно не брал шашки в руки. Последнее, что разбирал, – «Вторжение» Бондарчука больше года назад. А теперь решил взяться за «Красного призрака». Поясню, почему именно за него. Дело в том, что «Красный призрак» неплох, что с российским кино случается раз в год и по случайности. В нём много недостатков, но он на 10 голов выше любого официозного треша, который снимает про войну Мединский и К – все эти чудовищные «Зои», «На Париж», «Т-34» и прочее бездарное безграмотное отвратительно снятое и ужасно отыгранное говно. Поехали, впереди много сцен и их описаний!

Ещё 10 отличных боевых сцен из фильмов

Так, первая подборка лучших боевых сцен из фильмов народу понравилась. Вот вам вторая.

10 (и даже чуть больше) отличных боевых сцен

Я очень люблю боевики. И мне нравятся отдельные круто поставленные боевые сцены. Подчеркну: это мой личный (!) топ. Не объективный. Просто это сцены, которые я считаю наиболее качественными.

9 актёров в роли инспектора Джеппа

Трудно объяснить, почему мне стало интересно, кто играл инспектора Джеппа в различных экранизациях романов о Пуаро. Наверное, потому что самого Пуаро играло довольно много актёров, а вот Джепп появлялся далеко не всегда - он герой постоянный, но второстепенный. И сегодня он у всех ассоциируется с Филиппом Джексоном, который сыграл его в сериале. Но Джексон был лишь номером 8 из 9 Джеппов разных лет.