November 15, 2023

Как меня занесло... в авиацию. Предисловие и оглавление.

Как я поступил в МАИ? Почему именно в МАИ? Может быть жил рядом? Нет. Жил на другом конце Москвы. Были варианты и сильно поближе. Так почему же в МАИ? А из-за Рафаэля Сабатини...

Классе в пятом, обчитавшись романами про капитана Блада, я внезапно увлекся военно-морским флотом эпохи паруса. И с пятого по седьмой класс старательно изрисовывал все тетрадки парусниками. От шлюпов до трехпалубных линейных кораблей. К седьмому классу логично и естественно я добрался до эпохи пара. И открыл для себя Степанова и его "Порт-Артур". Теперь по тетрадкам поплыли броненосцы и крейсера... Но и в этой эпохе я не остался так уж надолго - быстро перепрыгнул период от Русско-Японской войны до окончания Первой Мировой с его дредноутами и сверхдредноутами. Разве что эсминец "Новик" более-менее надолго удержал внимание... А дальше началась эпоха линкоров, линейных крейсеров и авианосцев. А где авианосцы - там и самолеты. Естественно. И понеслась... МиГ-3, Як-1, Аэрокобра, Ил-2, Пе-2, Москито, Як-3, Мустанг, Ту-2, Ту-4 и... Ла-15 и МиГ-15. Вот эти двое... А особенно МиГ-19... Они покорили меня своей неземной красотой. А потом я наткнулся на Су-27. Начал изучать его. И пропал. И с окончания 9 класса я абсолютно точно знал, что строить такие самолеты учат в МАИ на 1 факультете. Другие варианты для поступления не особо и рассматривались уже... В 10 и 11 классах я рисовал только самолеты. Но уже не просто рисовал, а будучи от природы сообразительным и любознательным, нашел себе книжку Житомирского... И понеслась...

Часть 1 Пьянка

Часть 2 Первый день

Часть 3 Обычный вечер

Часть 4 Первый прыжок

Часть 5 Как заработать полет

Часть 6 Полет на Ан-2

Часть 7 Тэшечка

Часть 7.2 Новый год в аэроклубе

Часть 8.1 Контрольный полет

Часть 8.2 Первый самостоятельный

Часть 8.3 Ну, здравствуй, Вильга

Часть 8.4 Буксировщик

Часть 9 Отважный Славик

Часть 10 Комендант из Жопкино

Часть 11.1 Инструктор недоделанный

Часть 11.2 RW 2-way

Часть 11.3 Похмелье