Мягкие Sкилы
@your_soft_skillzz
О Soft Skills aka Мягких Sкилах для тех, кто давит кнопки. Истории, мысли и советы для тех, кто хочет выжить в современном IT мире.
56 posts
CV

Мертвый инженер.

Иногда через обратную связь приходят такие вопросы, что хочется автора вопроса похлопать по плечу, налить ему горячего чая и одеялком накрыть. Вот пример один из таких вопросов:

Q&A Отказы по итогам собеседования.

Очередной вопрос от читателя, который на протяжении некоторого времени сталкивается с отказами после собеседования:

Пора ли менять работу?

За последние пару недель мне накидали много вопросов. Так что рубрика Q&A будет отностительно регулярной. Все вопросы разберу, но некоторым придётся потерпеть.

Сколько CV отправлять?

Сегодня про такой вопрос:

Карьера. Тупиковые ветви.

Я раньше рассказывал про своё личное кладбище дохлых технологий. Работал я над чем-то, изучал, а оно в итоге запахло и уползло в могилку. И вот несколько лет из моего опыта оказались как бы не нужны.

Не нужно работать бесплатно

Вчера я вспомнил про свой охуенный опыт бесплатной работы на один стартап.

Торговля лицом. Stackoverflow, конференции и GitHub.

Привет! Через обратную связь поступила тема от Dmitriy Shlyugaev:

Рефералочка

В прошлых постах я рассказывал о том, почему нужно регулярно проходить собеседования. Сегодня поговорим о том, как же попадать на эти собеседования.

Вглубь или вширь?

Кем быть? Узким специалистом или бойцом широкого профиля? React-Developer или Software Engineer без указания подробностей?

Мы с вами свяжемся

Поиск работы — это такая спецолимпиада, где все участники соревнуются в том, как доставить кандидату максимум дискомфорта.