Случай из практики

Я ВОЗМУЩЕН

Почему разводящиеся люди все время норовят переложить ответственность за свое решение на других. И чаще всего страдают дети, которые и так остаются одинокими в постоянных разборках между взрослыми. Случай из практики вызвал во мне много возмущения.

Поговорим про обиды...

Есть истории в жизни каждого из нас, которые тянут из нас много энергии. Они заставляют нас возвращаться в прошлое. Думать о том, что могло бы произойти, если бы не он или она. «Эх, если бы..» - вспоминаем мы. Можно продолжать до бесконечности говорить о людях, которые были не внимательны, жестоки и беспринципны. Да, именно они не дали нам возможности самореализоваться и испортили жизнь.

Практическая психотерапия #13

Сколько раз я обжигался на том, что слишком доверяю своему клиенту. А ведь он пришёл ко мне не потому, что все про себя знает. Как раз, наоборот.

Практическая психотерапия (#008)

Не хочу говорить «Не хочу»! (на одной из консультаций с мужчиной)

Практическая психотерапия (#007)

На приём пришёл мужчина 40 лет с жалобами на плохое засыпание. Также он жаловался на чувство усталости и разбитости утром после пробуждения.

Практическая психотерапия (#006)

Эта история об одной девушке, которая после психоза и лечения в стационаре оказалась в моем кабинете.

Практическая психотерапия (#005)

Этот случай из практики, который тронул меня до глубины души.

Практическая психотерапия (#004)

На приём пришла пациентка и стала перечислять жалобы на то, что периодически в общественном транспорте она теряет сознание.

Практическая психотерапия (#003)

В кабинет быстрым шагом зашёл молодой мужчина. Он протянул руку и представился: «Меня зовут Виталик».

Практическая психотерапия (#002)

На одной из консультаций с пациенткой, которая ходит ко мне на терапию уже не один месяц, я услышал такую фразу: «Вокруг ни одного нормального мужика».