Дайджесты
August 29, 2022

Крипта за Август

"Вот и лето прошло словно и не бывало" Тарья Турунен.

Тащем-то вступление

Лето действительно VSЁ, и вообще начинается грустносентябрь. Что хорошего будет осенью? Видимо ничего, говорят сентябрь для беткоина месяц грустный, так шо ищем радости в другом месте. Где можно будет искать радости осенью? Так щас расскажу.

Досуг

Осенью необходимо послушать замечательный альбом Forever Autumn ВИА Lake Of Tears и выпить под это дело коньяк, тогда осень обязательно задастся. Я вот в том году не выпил и получилось как-то все не очень. Так что имеем в виду. Еще можете ходить гулять. Вроде все. Я пожалуй выпью коньяка прям щас и послушаю ВИА Lake Of Tears, только альбом последний, а вы слушайте про осень. Таки выпил можно продолжать.

Итого

Так с культурой и досугом определились, едем дальше. Далее на повестке крипта, которая конечно уже изрядно надоела, но что делать - таков путь. Поэтому переходим собсна к дайджесту, но только не за весь август, а за недавно. Ибо вы не ставите мне лайки и я этим весьма расстроен, морально подавлен, псикхийно изничтожен и вообще не в ресурсе. Сделайте с этим что-нибудь пожалуйста.

А мы переходим непосредственно к дайджесту, в котором собраны статьи, подборки, гайды, дайджесты и многое подобное про крипту и около того на русском языке (максимально в основном, ибо для начинающих же, да я сам в енг пока только в процессе, но у меня тут есть кое что на эту тему), а также то, что попало под мой какой-есть глаз.

P.S. Коньяк зашел хорошо и дайджест получился таки за август. P.P.S. Если кого забыл не обессудьте. Если шо всегда можно кинуть статью свою/братишки в предложку. P.P.P.S. Таки немножечко добавил всякого


Дайджест за недавно под конец лета

Результаты за июнь

Дабы не выдумывать велосипед, который я тут уже выдумывал месяц назад, распихаем все как в прошлый раз, возражений вроде не было. Кстати по поводу возражений. Лайков было всего 4, причем один из них под комментарием, и то от меня. Зато Самбука занесла 50 рублей (дай Бог ей здоровья), а Максим написал положительный комментарий (и ему тоже). Если бы все были как Самбука или как Максим, то я бы эти дайжесты каждый день бы делал, но нет...

Содержание:

🍹 Вступление

📒 Содержание

🤩 Хотелось отметить

💡 Гайды / Обзоры / Подборки

💳 Крипто экономика / Трейдинг / Инвестиции / Фонды

🧠 Психология / Саморазвитие

📈 Экономика

🎙 Стримы / Подкасты

🖥 Coding

📟 DeFi

🌇 NFT


🤩 Хотелось отметить

В этот раз я решил не расписывать свои эти самые в каждом разделе, а сделать отдельный с особо мне запомнившимся. Что же мне запомнилось в августе. Да например вот эта вот подборка с ENG ресурсами да в таком количестве, что можете больше ничего не добавлять, все равно не осилите.

Еще в новопоявившемся подразделе "Капитальные гайды" хотелось бы отметить замечательный гайд по анонимизации, статью про анализ проектов и токенов (прислана в предложку между прочим!), и чоткий практический гайд по самодеятельности с уклоном в современные реалии.

В соседнем разделе расположились прошлый пилотный дайджест за июль, и подборки с контентом за июль и половину лета от С Нуля до нуля и Gagarin Crypto соответственно.

Раздел с самокопанием наверно можно посоветовать весь, поскольку времена грустные, а на состояние кукушки и всякие фишки этому способствующие обычно не обращается внимание пока уже не дойдет до галоперидола.

В подкастах хотелось бы заняться рефлексией по поводу двух уже вышедших подкастов для начинающих админов крипто каналов, и надеюсь третьего, а может даже и четвертого. Я ЩИТАЮ, что для начинающих прям ништяк. Так что если ведете канал, то велкам.

В рядом сидящий стримах весьма рекомендую цикл стримов о DeFi от Moni Talks и Degen Hustle для понимания всей этой трахомудии. Идет вместе с выжимками.

И наверно все пока не получилcя TL;DR в довесок к содержанию.

Приятного чтения!


💡 Гайды / Обзоры / Полезные советы

Биткоин

Гайды

Всякое

Капитальные гайды

Подборки за месяц

Подборки на ENG

Твиттор

P2E


💳 Крипто экономика / Трейдинг / Инвестиции / Фонды

Биржи

Всякое

Инвестиции

Трейдинг

Персоны


🧠 Психология / Саморазвитие / Всякое


🎙 Стримы/Подкасты

Полезное

Подкасты: Канал про крипту с нуля

Стримы

Стримы: Как работает DeFi


📈 Экономика


🖥 Coding


📟 DeFi

Обзоры блокчейнов

Все остальное:

Degen Hustle Weekly


🌇 NFT

Всякое

Гайды

Преминты

Moni Talks: WTF is NFT

Сводка SWOP TOKY NFT за неделю

Собсна все

Прочитал - зарепостил. Не зарепостил - зачем так жить?

by Bottlecruiser

Подписочка на канал Все ссылки Благодарности