May 31, 2019

настя читает

Привет! меня зовут Настя, мне 22 и я читаю. Не снобствую, делая это с помощью маленького экрана моего телефона, но и не брезгую запахом типографской краски в новой книге. Наслаждаюсь приятными голосами любимых чтецов, убиваю глаза в полумраке, и стыдливо прикрываю постельные сцены от попутчиков в транспорте, а ещё не первый год веду лайвлиб , в общем, вы знаете эту историю — книги мои лучшие друзья, мои собеседники и спасение от вездесущей скуки.

А ещё я умудряюсь забывать о чем прочла приблизительно через неделю после того как перевернула последнюю страницу, поэтому веду заметки о прочитанном вот в этом самом блоге.

Вот что я успела создать во время жизни моего блога Настя читает:

Окололитературное (тексты про книги, писателей и литературный мир)

Океан слов

(эссе об авторке «Щегла» Донне Тартт, её личности и творчестве)

Магия внутри

(эссе о Ниле Геймане — создателе множества фантастических книг, «Звездной пыли» и «Американских богов»)

Литературный эксперимент: я целый месяц читала Чака Паланика, чтобы понять почему его все так любят

Влажная пещерка моей души

(о женских романах и почему они такие классные)

Что делает персонаж привлекательным

(на примере Флобера, Остин и Марвел)

Мой любимый сорт героина

(о той самой Сумеречной саге Стефани Майер и причинах ненависти к ней)

Хребет истории

(пост-разъяснялка что такое мономиф и руководство как найти его почти в любой современной книге)

Топ-10 сексистских штампов в кино и литературе

(здесь я обозначаю устаревшие тропы, которые навязли мне на зубах)

и, наконец, отзывы на книги

«Преступления прошлого», Кейт Аткинсон

«Одержимость», Нора Робертс

«Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо», Марк Мэнсон

«Все лгут. Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас все», Cет Cтивенс-Давидовиц», Сет Стивенс-Давидовиц

«Карта времени», Феликс Х. Пальма

Трилогия о Ганнибале Лектере Томаса Харриса

«Бельканто», Энн Пэтчетт

«Долина кукол», Жаклин Сьюзан

«Книга зеркал», Эуджен Овидиу Чировици

«Неаполитанский квартет», Елена Ферранте

«Происхождение всех вещей», Элизабет Гилберт

«Защита от темных искусств», Александр Панчин

«В её глазах», Сара Пинборо

«Кімната для печалі» (Комната для печали), Андрей Любка

«Нет», Линор Горалик и Сергей Кузнецов 

«Тюльпанная лихорадка», Дебора Моггак

«Лжец на кушетке», Ирвин Ялом [укр]

«Історія меланхолії», Карін Юханнісон [укр]

«Як розмовляти з мудаками», Марк Гоулстон [укр]

«До встречи с тобой» и «После тебя» Джоджо Мойес

«Мужчины на моей кушетке», Бренди Энглер

«Сексуальная жизнь сиамских близнецов», Ирвин Уэлш

Список обновляется

У меня есть совсем старые и наивные отзывы из моей группы вконтакте:

«Дом странных детей», Ренсом Риггз

«Под кожей», Мишель Фейбер

«Ужин», Герман Кох

«Сфера», Дэйв Эггерс

«Большая маленькая ложь», Лиана Мориарти

«Шидеври світової літератури», Михаил Брыных

«Прошу, убей меня» Легс Макнил и Джиллиан Маккейн

«Судьбы и фурии», Лорен Грофф

«Все, чего я не сказала», Селесте Инг

Все мини-отзывы я собрала в отдельный пост, если у вас мало времени на поиски достойных книг.

А теперь самое интересное — где можно почитать что-то такое же от меня, но не про книги?

Написать мне можно в гугл форму. Это просто, бесплатно и я никогда не узнаю, если вы назовете меня бездарной, глупой дилетантной. Если вдруг вам нужен мой оперативный ответ на важные вопросы, то можно обратиться в личку @NastyaSarna

Моя основная деятельность — проза. Её точно можно посмотреть и оценить