Разное

Готовим бургеры: большой гайд

Прежде всего хочу поприветствовать новых подписчиков, коих порядочно набралось за время моего отсутствия, и извиниться за это самое отсутствие перед старыми. Сейчас я в процессе ремонта и в ближайшее время меня ждет переезд, поэтому писать посты и готовить нет времени — питаюсь в основном фастфудом.

Квас на сухарях

Я вернулся! Чуть не сдох от короны, вкус и запах вернулись тока сейчас — поэтому так долго не было контента. И первый пост после “отпуска” про настоящий русский квас. Квас это поистине культовый продукт, прошедший сквозь тысячелетия подобно пиву, и долгое время он был основным алкогольным напитком славян. В наше время его крепкую разновидность заменило более нейтральное пивко, а слабоалкогольный квас стал главным напитком в летнюю жару и основой для разных холодных супов.

Свиные ребра на мангале

Видели наверное в инстаграме как всякие американцы готовят ребра на углях, да так что мясо аж сползает с костей потом? Так вот, это ошибка, так называемый оверкукинг, при котором само по себе мясо на вкус уже очень сильно напоминает вареное.

Люля-кебаб

Начинающие мангалье частенько обходят стороной люля, считая что его сложно готовить. И зря, ведь он — отличный способ вкусно пожарить даже неважное мясо, жилистое или сухое, непригодное для жарки иным способом.

Шашлыки: полное руководство для начинающих мангалье

Довольно большой отрезок моей жизни шашлыки были просто атрибутом дружеских попоек и выездов на природу — это было странное мясо неясного происхождения, употребляемое в горело-полусыром виде под водку. В то же время, я с удовольствием поглощал шашлыки из различных профильных заведений, восхищаясь их вкусом. Эти два вида шашлыков существовали для меня в параллельных плоскостях, являясь как бы разными блюдами.

5 ножей, которые нужны на любой кухне

Кашеварить сегодня лень, поэтому расскажу вместо этого о самых нужных ножах. Это не значит что без них вы не сможете готовить вкусно и красиво, просто они существенно сэкономят ваше время и привнесут в процесс готовки больше удовольствия. Я бы рекомендовал докупать их по мере возможности.

Специи и пряности

Решил сделать гайд по специям и пряностям, для того чтобы потом ссылаться на него в случае необходимости. Не ну а че, может кто-то не знает.