Пивные закуски

Креветки-фри в панировке

В “глянцевых” рецептах креветок-темпура все прекрасно, кроме одного: жарить предлагается креветки размера от королевских+ до лангустин, которые в наших широтах стоят как новый и блестящий чугунный мост. Да что лангустины, у нас и простая северная креветка за лакомство, однако готовить какие-то блюда из нее уже вполне подъемно.

Пивчики или кнуты

Надеюсь, вы уже приобрели сушилку, как я рекомендовал? Если нет, то вот вам решающий аргумент в пользу ее покупки — домашние пивчики, или как их еще называют, кнуты. Это тонкие сыровяленые колбаски без кожурки, которые по какой-то мне неведомой причине стоят как новый блестящий чугунный мост — за 100 грамм у нас просят аж 200+ рублей.

Джерки в сушилке

Я как-то уже пытался сушить мясо, вышло съедобно, но мне не зашло. Учтя негативный опыт, я обзавелся нормальной человеческой сушилкой и сделал все как надо — вышли отличные джерки, теперь уже точно не уступающие магазинным.

Роллы “а-ля гирос”

Почему а-ля? Как-то так вышло что у нас гирос готовится на толстой пите и с картошкой фри, и я не хочу чтоб у гироманов подгорел пукан — мои роллы на пресных тонких пшеничных лепешках, и кроме мяса, дзадзики и свежих овощей там ничего нет.

Стрипсы из куриного филе

Есть блюда, которые проще и быстрее приготовить самому, чем идти за ними в магаз, едальню, или заказывать доставку. Стрипсы из куриного филе — как раз одни из таких, все про все вместе с нарезкой, жаркой и поеданием под пивко займет полчаса времени.

Мини-шницели к пиву

Тема со всякими жареными хрустящими мясными снеками к пиву очевидна и практические неисчерпаема — типа вон китайцы натурально тараканов всяких в масле к пивку жарят, и ниче, тока плодятся.

Мясные чипсы

Я очень люблю всякие сыровяленые джерки, чипсы, колбаски, бастурмы, суджуки и всю такую сухую мясную дрянь. Беда лишь в том, что стоят они совершенно конски (чуть дальше я понял почему так) — каждый раз к дежурному пивку их не оформишь, так как душит жаба.

Чипсы из макарон

Готов поспорить на полтос, что ничего подобного вы никогда не пробовали — ведь жареные макароны в пивных ресторанах не подают. Эта та самая карательная кулинария, которую всячески порицают в цивилизованном обществе, и от которой сторонников европейской кухни может ебнуть инфаркт.

Пивные сердечки

Куриные сердца — классный деликатес, с плотной богатой структурой и приятным вкусом. Обычно я смешиваю сердечки с куриной же печенью и тушу в сметане.

Наггетсы

Продолжаем пятничную тему с вредной фастфудной едой. Тема сегодняшней лекции — наггетсы, типичнейшее блюдо кухни США. Кстати, по куриным наггетсам была написана полноценная академическая работа целым профессором Робертом Бейкером, в которой он описал какой должна быть панировка для идеальных наггетсов.